{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить эффективность коммуникации с клиентом на 30%

Коммуникация неизбежно присутствует в жизни каждого человека. Это не только про повседневное общение, но и про особый инструмент донесения мыслей. Говорят, что коммуникация — «Королева компетенций». Мы согласны, поэтому сегодня рассказываем о лайфхаке, использование которого поможет договориться о любом вопросе.

Гарвардский психолог Эллен Лангер провела эксперимент. Она попросила дать ей пройти к ксероксу без очереди. Эллен хотела выяснить, в каком случае люди согласятся выполнить просьбу. «Простите, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом без очереди?», — при такой постановке вопроса 60% опрашиваемых соглашались пропустить женщину. «Простите, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что я спешу?», — почти 94% участников пропускали Эллен вперед.

Психолог предположила, что уступчивость людей связана со спешкой. И тогда она провела эксперимент во второй раз. «Простите, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что мне нужно сделать несколько копий?», — так звучала просьба. Сам вопрос является тавтологией, ведь «воспользоваться ксероксом» подразумевает «сделать копию». Однако люди уступали Эллен в 90% случаев.

Здесь напрашивается простой вывод — не важно, что говорит человек после союза «потому что». Главное, чтобы этот союз был, а после него шла аргументация.

Как это поможет в коммуникации с клиентом?

1. Обрабатывайте возражения

Представьте, какие вопросы возникнут у клиента и сразу ответьте на них, используя союз «потому что». Так вы не только «прогреете» потребителя к покупке, но и отработаете возражения еще до момента, как он задаст вопросы или уйдет. Если вы понимаете, что возражений не избежать, заранее кратко аргументируйте свои тезисы.

Дом надежный. → Дом надежный, потому что построен из кирпича.

2. Аргументируйте свои решения

Не всегда заказчик понимает, чем было обосновано то или иное действие. Объясняя с помощью союза «потому что», вы эффективнее донесете мысль до человека.

Мы опубликовали пост пораньше. → Опубликовали пост раньше, потому что он органично вписался в сегодняшний инфоповод, соберет больше реакций.

3. Проводите анализ

Иногда клиент не понимает, как прийти к определенным результатам. Союз «потому что» помогает прийти к нужным выводам и улучшить стратегию продвижения.

Компания конкурента собирает больше реакций ВКонтакте. → Компания конкурента собирает больше реакций ВКонтакте, потому что дополнительно к органическому трафику промотирует публикации.

Объясняя (даже себе) весь процесс работы с помощью союза «потому что», вы улучшите результат на всех этапах. Коммуникация станет понятнее как для вас, так и для собеседника.

Если понравилась статья — ставьте галочки вверх и подписывайтесь. Пишите в комментариях, какими лайфхаками для улучшения коммуникации вы пользуетесь. Были рады поделиться своим опытом!

Мы на связи: в Instagram, ВКонтакте или по номеру телефона 8-9191253907 (Telegram, WhatsApp).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда