Очернения репутации Почты России в статье нет - есть информация о проблеме и как ее решает конкретный клиент. Мы с уважением относимся к Почте России. У вас сформировался неверный контекст восприятия. Cтатью не правили (полагаем, что вы можете сделать запрос в службу поддержки vc по этому вопросу).
Вам повезло, если с проблемой вы сталкиваетесь так редко. В любом случае, можете прислать нам список трек-номеров (другая информация нам не нужна) врученных заказов. Мы проверим заказы и если среди них есть проблемные - пришлем вам список. Вдруг что-то проглядели.
Можете связаться через чат на сайте liveinform.ru или Телеграм t.me/liveinform_ru.
1% это среднее по системе, а не по этому клиенту. И, как написали выше, 1% это только Депонент, а есть и другие проблемные статусы. Например, возврат в пункт приёма.
Откуда вы взяли информацию о среднем чеке 2000 руб.? Количество отправок и сумма наложенных платежей есть на скриншотах.
Почта стала работать лучше, но по нашей статистике на Депонент все еще попадают около 1% от всех наложенных платежей
Спасибо. Отправляете что-то через Ozon Rocket?