2. Разбирайтесь во всех процессах хотя бы базово. Маркетинг, кухня, IT, закупки, помещение, персонал. Всё это большие и сложные блоки, из которых состоит доставка. Вам нужно знать хотя бы базово, что происходит в каждом из них, чтобы управлять процессом. Так вы сможете нанять квалифицированных специалистов, которые будут развивать ваше дело, а не скатывать его в пропасть.
Цитата:
Например, в первый день открытия, точка во Владивостоке сделала 200 тысяч рублей, что для города было колоссально. В первый месяц 3,5 млн, что для нового города колоссально много. Но при использовании тех же самых инструментов в западной части России могло не быть выручки совсем или она доходила до 12-13 тысяч в первый день. В чём разница? Мы только можем строить гипотезы.
У меня есть гипотеза: менталитет города (а точнее, людей, живущих в нем). Что хорошо зайдёт в Мск, может не зайти в Питере. Что хорошо во Владике, может не зайти в Махачкале.
Да, думаю, что такое предположение логично!Когда 100 раз делаешь что-то с +- одинаковым результатом, а в 101 раз это получается как-то колоссально по-другому - наступает удивление. Вот и мы удивлялись Владивостоку:)
Уже 80 точек????
😳😳😳