В процессе анализа мы заметили, что самые ходовые позиции меню на сайте находятся в середине страницы. Это значит, что новый человек сначала должен пролистать множество блюд, чтобы дойти до того, что вероятнее закажет. Поэтому мы предложили поднять самые востребованные блюда вверх страницы, чтобы сразу цеплять внимание новичков. Самыми востребованными были сеты роллов и роллы наборами (Калифорния, Филадельфия, ролл с лососем и другие).
Полгода сети, уже франшизы? Ждем-с комментов про скам ))
вот это классная тема, поддерживаю вас!
1. Хороший продукт без хорошего маркетинга развивается очень долго.
Отличный вывод!
А почему бы не попробовать многоуровневую бонусную систему?
Затрат меньше, прибыли больше...
Мы в нашем проекте "Магазин бесплатной еды" делаем ставку на программу лояльности.
Сейчас у проекта есть действующая программа лояльности, но она имеет небольшой функционал. Как раз работаем над её доработкой, чтобы повышать количество повторных покупок.