Да, согласен, что для "сервиса" OTRS подходит плохо. Его, конечно, можно довести до ума, но это уже будет сравнимо по стоимости с разработкой собственного решения
Не упомянули OTRS. Вполне достойная система
Алексей, спасибо за обзор и, главное, указание цен по каждому сервису. Подскажите, а можно ли как-то в цифрах оценить "вклад" каждой из названных систем или в совокупности в эффективность работы ваших клиентов?
То есть хочется понимать, а вот без этого всего, что потеряют ваши клиенты или наоборот, что они приобрели от того, что вы используете данные решения?
Как-то зашел почитать их телеграм канал и понял, что система до сих пор сырая. Примерно каждую неделю сервис не доступен, упал по какой-то причине и т.д. Видимо, кого-то это устраивает