{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Stepanov DevDir

Telegram-Tutorial: как B2B бизнесу взлететь🚀 в новой соцсети

Не маркетолог, а бизнес-практик, моя индустрия Новые Медиа и здесь
по шагам, с конкретными примерами и теоретическими выкладками, рассказываю как переселять коммуникации в telegram:
- как правильно оформить и настроить telegram-канал и свой профиль
- кто теперь ваша ЦА и как её собирать
- что теперь делать с instagram и FB (продуктами запрещенной в России экстремистской организации)
- как писать в telegram

Введение в Tutorial: почему Telegram

Instagram и Facebook (продукты запрещенной в России экстремистской организации) - отныне некомфортная площадка для:
- продвижения компаний, товаров и услуг
- коммуникаций с ЦА
- личного бренда
Telegram — площадка которую мы теперь выбираем основной
А хотим мы в Telegram перетащить (конвертировать или создать с нуля) и свой личный бренд🗽, и страничку компании🏰
Туториал заслуживает внимания не только игроков индустрии Новые Медиа, не только компаний и их владельцев, но любого лица ведущего свои собственные страницы.

🎢Дальше я буду оперировать числами и "%", хотя в большинстве случаев данных на эту тему сейчас нет, но именно цифры будут делать выводы наглядными для мозга, так что прошу принять и простить.
⚗В своё оправдание могу сказать что я по образованию физик, и плотно знаком со статистикой, вероятностными распределениями и системами. Отсюда заявляю: большинство "%" не надо выдумывать, т. к. это природа вещей и законы мироздания.

Почему Meta (запрещенная в России экстремистская организация) больше не комфортна?

🔗более 75% вашей аудитории и подписчиков даже не будут больше заморачиваться и ставить себе VPN чтобы туда заходить
🖇20% из кто будут пользоваться VPN потеряют привычку «постоянного присутствия» и будут заходить 1-2 раза в день
🧷5% оставшихся будут видеть ваши посты с самой маленькой из возможных вероятностей, т.к. чтобы они попали в ленту постам нужны реакции (Лайки, Шеры, Комменты — которые ставили все те кто больше здесь не появится)
📐ещё и таргет на российскую территорию отключён
Вывод: посты вашего личного профиля или страницы компании через некоторое время будут видеть только если пойдут туда целенаправленно. А о расширении аудитории теперь вообще нет ни какой речи 💔

Почему Telegram?

Ключевые плюс и минус кроются в одной механике:
👍если ты подписался, то ты ни чего не пропустишь и будешь видеть всё
👎если ты не знаешь куда подписаться — telegram сам тебе об этом не расскажет
Отсюда:
🟢вовлеченность подписчиков выше в 6-9 раз, они здесь как бы более реальные и настоящие.
Если подписчику "ваше это-всё" не интересно, он сразу отпишется, чтоб не засорять свою ленту. Но если он с вами — он почти наверняка с вами.
🔴ваши посты увидят только ваши подписчики. Ни каких рекомендаций, стихийного роста новой аудитории за счёт секретных алгоритмов и т. п.
Увеличивать аудиторию здесь нужно самим.
Вывод: для B2B подхода, вам полезнее быть с существующей базой в самом плотном контакте, т.е. коммуницировать в Telegram. А как поштучно и индивидуально наращивать самых целевых подписчиков — у вас найдутся методы.
B2C маркетологи рассматривают telegram как ключевую площадку только для premium сегмента. Она сложна для продвижения, но самая эффективная
для коммуникаций❗

В Instagram и FB (продуктах запрещенной в России экстремистской организации) мы стремились набрать как можно больше подписчиков, почти любых, для этого часто создавали масс-маркет контент вместо целевого.
Зачем? Чтобы набранная масса реагировала на ваши публикации, и за счёт этого их могли бы увидеть ваши целевые подписчики.

В бизнес telegram-канале — массовый подписчик для вас не несёт ни какого смысла. А мы здесь собрались именно для того чтобы делать деньги, неправда ли?

О переезде блогеров-миллионников:

Переехали за ними именно целевые подписчики, которым реально интересно или нужно всё что они пишут. Для всех остальных подписка в instagram — по большей части просто тренд "все подписались и я подпишусь", "большое притягивает большое" и т.п.
🔹 Ольга Бузова, инста 23,3 млнТГ канал 759 тысяч, конверсия 3,3%
🔹 Настя Ивлева, инста 18,9 млнТГ канал 669 тысяч, конверсия 3,5%
🔹 Елена Блиновская, инста 5,9 млнТГ канал 126,6 тысяч, конверсия 2,1%
Наверняка многие из Вас уже начинали такой переезд и разочарованы 😥 своими результатами. Не стоит переживать, я вам дальше расскажу что с этим делать. А то что те, кто подписались, в основной массе ваши самые настоящие подписчики, думаю вы уже поняли 🤩

К практике: создаём telegram-канал

Видео @refikanadol

Мы сейчас говорим не про каналы, где можно будет продавать рекламу; а про b2b каналы, повышающие вашу известность и вовлеченность ЦА, которая будет покупать ваши услуги и продукты.

Выбери свой путь:

1. Создать «два» Telegram-канала.
👉Первый канал — посвящен строго компании.
По сути будет визиткой и лентой публичных новостей компании (как многие и вели свои старые соцсети) .
Если создать только его — в среднесрочной перспективе канал станет почти пустой тратой времени, не работая ни на вашу известность, ни на продажи. Новостная лента на которую случайно не подписываются.
👉Второй канал — "личный бренд руководителя/амбассадора".
Ключевой канал, на который загоняется весь трафик. Канал с человеческим лицом и человеческими коммуникациями, здесь можно постить и о компании, и о профессиональных историях, и о личном, и общаться.
Те самые горячие личные коммуникации с максимальным вовлечением аудитории.
2. Создать «один» Telegram-канала.
👉Канал от лица компании, но с участием реальных людей в коммуникации.
А это не только кейсы компании, но и например «Кружочки от руководителя" с историями которые были за кадром, Посты от подразделений компании с интересными "не рекламными» рассуждениями и обзорами.
не только выкладывать кейсы.
Это, наверное самый сложный и непривычный путь, требующий изменения внутреннего отношения внутри компании к маркетингу и пиару.

🔝Что важно при создании tg-канала:

Каждая мелочь повышает конверсию, не стоит этим пренебрегать

👉 Аватарка
Должна выделяться из общей ленты!
Если логотип вашей компании — это "Чёрное на Белом" или "Белое на Чёрном", я бы поискал пути раскрасить или сделать более заметным.
Быть как все — не способствует запоминаемости.
👉Название канала
Еще один способ выделиться — эмодзи в названии 👽
Это визуально привязывает взгляд к названию.
👉Описание канала
Обязательно указать, о чём здесь можно будет узнать, может быть какую пользу контент принесет или что можно будет приобрести.
Обязательно вставить ссылку сайт — ссылка кликабельна.
Обязательно указать "@tg-имя" администратора или главного коммуникатора компании, чтобы легко было связаться в ЛС.
👉Ссылка приглашение (адрес канала)
Должна быть настолько простой, чтобы легко восприниматься даже на слух.
А ещё нужно проверить, попадёт ли при обычном поиске в tg новый контакт именно к вам, или у него есть шанс промазать.

📣Другие настройки канала:

👉Тип канала — публичный
Все должны иметь возможность его найти и подписаться.
👉Сохранение контента
Запретить копирование — ❗выкл❗
Если включить, то на телефоне даже скриншот ваших постов сделать будет нельзя.
Нельзя будет и пересылать ваши посты своим друзьям или в рабочие чаты. А это один из эффективных способов набора новых подписчиков!
👉Подписывать сообщения
Зависит от того хотите ли вы, чтобы под каждым постом указывалось кто его написал. У канала может быть много администраторов и иногда это нужно скрывать.
👉Реакции
Обязательно их включите, но оставьте по минимуму, чтобы подписчик быстрее выбирал из ограниченного списка.
👉Обсуждение
Создайте отдельную группу (не канал, а чат) , её подключение включит комментарии к постам.
А ещё её можно продвигать в основном канале отдельно, и тогда её участники смогут там обсуждать свои дела между собой и задавать вам вопросы вне рамок комментариев.

🖖Вы создали группу для «Обсуждений»:

Настроить её стоит примерно так же как и канал, но:
👉В «информации/описании» — стоит указать обратную ссылку в основной Канал.
👉Отключить «анонимность» в правах администратора группы «Обсуждения»:
Все же в курсе, что люди предпочитают общаться с людьми, а не с брендами?
- если анонимность включена, и вы отвечаете на комментарии своих подписчиков в Канале, то все будут видеть что им отвечает Группа «Обсуждения», которая даже называется отлично от канала.
Это запутывает, снижает вовлечение и желание общаться.
- если анонимность отключена, вы будете выглядеть либо как указаны в записной книжке читающего вас, либо как вы себя описали в настройках профиля. Обезличенность исчезла.
Для однозначности, у вашего администраторского комментария будет подпись «Владелец». Это «Должность» в настройках администратора, которую вы тоже можете заменить на что-то более подходящее.
👉Если сейчас вам нужно ответить строго от лица канала:
Просто щелкайте на аватар в поле вода комментариев, и выбирайте канал в котором вы администратор.

🚫 Чего не надо делать, настраивая telegram-канал

😱Многие, кто пытался начинать вести каналы 2-5 лет назад, во всю расширяли функционал, приближая его к привычному «соцсетёвому», используя ботов.
Естественно, по старой привычке, продолжили постить в каналы, используя ботов и сейчас.
🤹Это точно лишнее и совсем неудобное, и выглядит хуже.
🥰Отключите всех ботов и пользуйтесь тем, что Tg и так уже представляет, тут всё есть из коробки.

🧲Притягиваем своих подписчиков

Каждому коммуникатору в вашей компании нужно стать магнитом для подписчиков (Руководителям, собственникам, менеджерам, продюсерам, аккаунтам, маркетологам, пиарщикам, сейлзам …)
📌В любом общественном чате, комментариях в чужом канале, рабочей группе по проекту — каждый человек должен заметить вас и иметь возможность следить дальше за вами, компанией, деятельностью
Поэтому оформляем tg-профили всех причастных так:

👉Аватар
Естественно ваше лицо! + яркий, заметный, особенный, выделяющийся из массы. НО обязательно тот же самый что и во всех других ваших соцсетях. Это важно для узнаваемости, и как следствие конвертации.
👉Имя
Использование эмодзи в имени 👺 рождает желание узнать о вас больше
Если после эмодзи будет написана ваша компания/род деятельности, вы станете запоминаемым, а значит и более приятным для мозга будущего подписчика
👉Имя пользователя
Я сторонник того что и оно должно нести отсылку к вашей компании. Так и в поиске вас проще найти, и упоминая вас в чате всем становится понятно кого упоминают. Поэтому пишите через нижнее подчеркивание *имя_*компания
👉BIO
Самое важноето зачем вообще в tg щелкают на вашу иконку
❗Пишите какой продукт (услугу) вы производите
❌компанию свою вы наверняка написали уже в Имени, поэтому не пишем её
❗пишите адрес своего telegram-канала через @ — ссылка кликабельна — она будет источником ваших новых целевых подписчиков.
обратите внимание, если перед адресом канала не написать «в лоб», что это именно канал, большинство подумают, что это ваше же имя пользователя и не кликнут.
🪖Теперь одной из рабочих тактик привлечения подписчиков становится регулярное и интересное общение и комментирование в самых разных telegram группах и чатах.
🐉Цель — быть настолько интересным, чтобы у прочитавших вас возникло желание увидеть BIO, а там и подписаться на канал.

😂Если вы не параноик, то скорее всего вы не будете ставить ограничения на доступ к информации о вас и её распространении.
🛫И тогда информация о вас, компании, канале будет иметь возможность разлетаться всюду.

Добавляем первых подписчиков

👉В свежесозданном канале вам дано право вручную добавить до 200 подписчиков 🔥 из вашего контакт листа
🟢Этим стоит воспользоваться, если вы уверены, что для них ваш канал будет актуален.
если канал ведёт PR-специалист, то следует добавить администратором «ключевого коммуникатора», и ему уже добавлять своих людей
🔴Негативная сторона такого подхода —
сейчас все повально создают свои каналы, и на начальном этапе большинство выглядит как «мусор».
А значит вы рискуете получить массу отписок и негатива.
Ну и многие не любят принудительных добавлений 😇
👉Более щадящий вариант собрать в канал свой telegram контакт лист — ручками каждому написать "приглашение и ссылку"
Точно так же, для целевого переезда, следует обратиться к своим основным контактам в direct instagram и messenger facebook. Лениво? Напишите скрипт обращения и наймите человека для ручной рассылки. Профи делают именно так 🤹

Расставляем Telegram-сети в водах META (запрещенной в России экстремистской организации)

🖖Здесь моя визионерская гипотеза о том, как расставить сети и собирать всех ещё-возможных подписчиков из instagram и facebook
🔴Важно осознавать, каждая соцсеть нацелена на то, чтобы её пользователи оставались только в ней.
Встроенные алгоритмы анализа текста, картинок и ссылок — намеренно снижают видимость постов, сториз и всего-всего, где фигурируют сторонние саты, соцсети, мессенджеры, платформы, видеохостинги.
Telegram — среди таких негласных запретов.
И поэтому разместив, при прочих одинаковых условиях, 2 одинаковых поста «с упоминанием" и "без упоминания» telegram. Видимость 2-го будет в разы выше.
🟢Но работаем с тем что есть — нам нужно переселять аудиторию именно в Telegram.

❗Шаг первый

❗шаг первый ♻ очевидный 🔅многими испробованный ❌всеми не дожатый
Какое-то время ещё будет действовать.
👉Пытаемся достучаться до своей аудитории и зацепить её, создавая посты и сразу же отправляя их в сторис.
🤌По содержанию посты анонсируют вашу деятельность в telegram или сообщают о том что огненного вы уже там опубликовали, а ещё говорят где лежит заветная ссылка.
🖖В дополнение, если пост был утром, то днём и вечером создавать по ещё 1-й сторис с призывом.
И любой интересной картинкой или чужим reels в тему вашего канала.
🔧В профилях нужно поставить прямую ссылку на ваш канал или привычный всем Taplink (вот мой) c этой ссылкой в заголовке.
И не стоит переживать что вы снизите трафик на сайт, он в описании вашего канала уже указан, если всё сделали правильно ранее.
🔧В сторис, где возможно — напрямую прикреплять ссылку
🔧Где невозможно — оставлять в комментарии к постам или в профиль, там уже лежат ваши ссылки

Однако, не забывайте — всех своих "самых главных" стоит перетащить в TG канал персональным приглашением в директ или мессенджере

❗Шаг второй

Через некоторое время станет очевидным:
⚠Активные действия в Meta (запрещенной в Росси экстремистской организации) больше нам подписчиков не приведут
Я вижу единственное верное решение:
🐛консервируем
Может со временем мы сможем туда вернуться.
Ну а сейчас тратить ресурсы и энергию на не эффективный канал контрпродуктивно.
и 🦋Превращаем в визитку.
может кто-то будет нас искать и найдёт именно там.
Пусть он увидит кое-что понятное и привлекательное, узнает что мы ещё в деле и где он может нас найти сейчас.
🧊Так поступить стоит и с профилем личного бренда и с профилем компании

🤹Оформляем Instagram визитку!

👉Переведите на Русский всё, что у вас написано в описании.
(Иностранная аудитория нас уже не интересует)
👉Сайтом укажите tg канал или taplink
👉В поле Адрес поставьте пару «пальчиков вверх» ☝ и напишите призыв перейти по ссылке!
Как: Редактировать профиль ➡ Способ связи ➡ Адрес

😎«Актуальное"/"Вечные сторис»

👉Подготовьте темы и круглые иконки к ним в своём фирм стиле.
Темы: Telegram, Команда, Контакты, Кейсы … и всё что сочтёте самым важным.
Главное не слишком много тем, чтобы не пришлось их листать.
👉 Теперь самое сложное:
подготовьте пачку качественных сторис, может даже дизайнерских.
Если есть желание, 🧐могу в частном порядке помочь вам докопаться до смыслов и идеальной подачи.
И не думайте что эта работа пройдёт впустую, только для инсты
🚀вы потом эти свежими материалами пойдёте на свой сайт, в презентации, статьи, посты в tg и vk.
👉Остаётся сторис опубликовать и разложить по Акутальным

🟢Внешний вид ленты

Вы помните нашу главную цель:
🏆Визитка должна нашу компанию раскрыть и показать что мы работаем
❤ внешне понравиться настолько, чтобы сразу перевести зрителя в telegram-канал
🚫Поэтому нельзя оставлять ленту как-есть, когда она была нацелена на посты и коммуникации.
🟢Первый вариант (быстрый) :

Общий плакат плакат из квадратных блоков, минимальным размером от 3х3 (на 9 постов) .1. Плакат явно должен выражать ваш род деятельности. 2. Cодержать призыв подписаться в TG. В целом я бы за информационный референс брал уличную Афишу концерта, а за визуальный digital-art. Главное чтобы всё выглядело премиально. Это визитка, а встречают по одёжке. При такой подаче под постами можно ничего не писать, или везде призыв подписаться в TG | перейти по ссылке в шапке профиля.

🟢Второй вариант (эффективный) :

Оформить в едином стиле те же 3х3 или более картинок. Можно даже с визуальными переходами из одной в другую.
Но! каждую картинку-пост
- озаглавить, например одной из оказываемых компанией услуг
- в карусели выложить картинки кейсов по теме, желательно подписав что это за кейс.
- в теле поста рассказать общие понятия о самой услуге, ваших достижениях и т.п., а закончить призывом перейти по «ссылке в шапке профиля».

🧐Такой подход так же должен хорошо смотреться. При этом он боле информативный, а значит имеет шанс зацепить дополнительную аудиторию и составить о вас мнение как о эксперте. Я лично всегда люблю почитать и часто узнаю что-то новое. 😱Однако, продумать и реализовать этот вариант дольше и сложнее.

🤹Оформляем Facebook визитку!

Здесь не так много инструментов, поэтому важно использовать их все!
Личная страничка отличается от странички компании но не критично, не будем отдельно их рассматривать

Берем всё что мы подготовили выше и:
👉Заменяем обложку с «просто картинки" на "информативный плакат» с призывом перейти в Telegram.

👉Изменяем BIO или описание компании. Ставим ссылку на Telegram-канал, она кликабельна.

Просто показываю как выглядит раздел у меня сейчас - красивых примеров в сети пока не нашел.

👉Редактируем актуальное — так же как подготовили его выше

Просто показываю как выглядит раздел у меня сейчас - красивых примеров в сети пока не нашел.

👉 Делаем привлекательный коллаж из фотографий: единым плакатом или картинки с заголовком «Услуг», а внутри описание этих услуг.

👉 Поле информация - в целом для компаний делаем минималистичным, удаляем всю лишнюю информацию. Задача — перевести в telegram, а не отвлекать на чтение того, что в этой сети не пригодится.

Где ещё расставить telegram-сети?

🧐Ещё один мой визионерский взгляд, на то как теперь стоит привлекать новых подписчиков в telegram-канал.
С закрытием Meta-соцсетей (запрещенная в России экстремистская организации), «переездами" в telegram, VK, Дзен и "новорусские» заменители LinkedIn и пр. Аудитория сильно распылилась, а некоторые ожидая стабилизации вообще ни куда не пошли.
В этих условиях сила возвращается к старым-добрым методам продвижения!
👉Сайт и его поисковая оптимизация.
💄Я многое могу поведать о том, каким следует быть вашему сайту, но самое главное:
😎Если сейчас он у вас просто «красивый»,
т. е. заголовок, 2 строки приветствия, набор картинок ваших кейсов и всё!
💩Забудьте о росте своей известности, популярности и заказах.
🟢А если исходить из того, что вы будете его делать по-новому — то каждого посетителя нужно привлечь в telegram, где вы станете ближе.
👉Поэтому ссылку на tg канал нужно перенести из раздела «наши соцсети" на "видное место» с очевидным призывом, вроде такого:
Подпишитесь сейчас на наш telegram канал! Будьте вкурсе новостей компании, индустрии, новых технологий и подходов, задавайте вопросы и общайтесь с коллегами. Добро пожаловать!

🔥Создаём публикации в Telegram (правила и возможности)

Я не просто расскажу что здесь можно и зачем это делать с точки зрения человеческого восприятия

Первое: Форматирование текста, ссылки, хэштеги

Знаете ли вы, что человек воспринимает весь текст сразу как только его увидит, а не по буквам-словам-предложениям.
👉Для мозга — текст это картинка, которую он потом расшифровывает, если ему интересно.
👉А в telegram есть "почти полноценный текстовый редактор" — инструмент превращения текста в картинку, выражения эмоций, расстановки акцентов.
👉В других соцсетях этого не было, поэтому большинство делало текст привлекательным только за счёт эмодзи.
Не пренебрегайте форматированием текста, найдите свой стиль, выделяйтесь на фоне всех чужих текстов, обращайтесь не к сознанию — а к восприятию мозга напрямую!

☝Если вы размещаете Web-ссылку в тексте — обязательно привязывайте её к тексту, а не указывайте целиком.

Хэштеги - запускают поиск не по всему telegram, а только в пределах канала. Поэтому, если у вас есть что "каталогизировать" в канале — используйте любые хэштеги. Выносите их либо вверх поста, либо вниз. Так пользователям будет удобнее ориентироваться.

Второе: Длинные видео

Видео — прекрасный, вовлекающий материал. Но только в том случае, если его посмотрят.
Telegram позволяет загружать фалы (в том числе видео) размером до 2Гб. Но чтобы в вашем канале подписчик посмотрел такое видео — нужна ОЧЕНЬ большая мотивация. Ведь этому видео нужно скачаться, это не быстрый процесс, а ждать не любит ни кто.
Если это не часовая запись "полезного вебинара" весом 100-200 мб — ни кто видео не посмотрит.
Сколько должно весть видео?
- Желательно до 20 Мб
Откуда я знаю?
- Эту результат исследования одной известной экстремистской организации запрещенной в России. Все видео которые вы загружали в их соцсеть конвертировались в 20 Мб. Так загрузка у пользователей проходила почтимгновенно. А гигантского разрешения при просмотре со смартфона — не требуется.
Цените время своих подписчиков и свои трудозатраты.

Третье: Кружочки

Идеальный формат для быстрых видеообращений до 1 минуты. (Весят, кстати до 20 Мб)
Придают каналу то самое «человеческое лицо», о котором я говорил выше.

Четвертое: Картинки/Видео + Текст/Статьи

Картинка/видео/коллаж и подпись длиной до 1024 символа — самая благожелательно-воспринимаемая мозгом подача
👉Если ваш текст получается немного длиннее - лучше сокращайте, так будет органичнее.
👉Если текст длинный, но его можно разбить на 2 поста, каждый со своей картинкой — делайте так. В tg-канале, в отличии от привычных соцсетей, каждый ваш подписчик увидит все посты, а не только залайканые или случайные.
Наблюдая за переезжающими в tg из insta, я видел даже как продолжение поста пишут в комментариях к нему 🤣
👉Если есть причины не разбивать текст — постите отдельно картинку, а за ним уже текст длиной до 4096 символов. Но помните, если ваш пост будут пересылать внутри telegram — картинка потеряется, а иногда она несёт первостепенную важность.

☝Если вы пишете большой лонгрид, претендующий на статью, создайте её в telegra. ph или на VC. ru, а в telegram вставьте ссылкой. Тогда при просмотре с телефона появится кнопочка "ПОСМОТРЕТЬ" — нажав на неё можно будет читать статью не покидая telegram. Это быстрее и важно для пользователей.
Лайфхак: Главное — не переборщите с инструментами форматирования статьи. Если переборщили — кнопочка "ПОСМОТРЕТЬ" не появится. Чтобы вернуть — упростите форматирование статьи, а потом перерегистрируйте её в telegram с помощью бота: @WebpageBot

☝Если у вас есть связанные посты, или вы упоминаете пост о котором писали давно, в этих постах можно поставить взаимные гиперссылки. В telegram у каждого поста есть свой Url.

КОНЕЦ

Уверен, что все зафиксированные здесь знания вам пригодятся.
Подписывайтесь на меня здесь и на мой telegram-канал, где я:
- делюсь свежими кейсами мировой индустрии
- знакомлю с отечественными игроками
- рассказываю о своей практике по бизнес-развитию в Новых Медиа

Ярких коммуникаций! Евгений Степанов — DevDir for New Media Industry

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null