Обычно мы можем наблюдать других людей (и оценивать их результаты) по тому, что они делают и что имеют. ИМЕЕТ он, к примеру, яхты, пароходы и заводы, значит и ДЕЛАЕТ он все правильно. Логично? Ну да, на первый взгляд, все логично. Но это только на первый взгляд. Возьмём к примеру двух людей и начнём обучать их чему-либо совершенно одинаковым образом, по одной методике, с помощью одних и тех же преподавателей. Логично (но не правильно) предположить у наших студентов будут одинаковые практические результаты в отношении предмета обучения. Их реальные результаты, скорее всего, будут сильно отличаться. Почему? Я бы сказал, что эти два человека используют разное мышление, или разную логику. Это мышление - и есть то, что лежит в «сердце» личности предпринимателя. Такая личность проявляется в его поведении, чертах характера, восприятиисамого себя, своего Я, общении и взаимодействии с окружающим миром и имеет мало общего с личным брендом. Суть последнего больше схожа с тем, что древнегреческие и римские актеры называли «persona» ― маска, которую носил актер и которая служила символом (обозначением) исполняемой им РОЛИ.