{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сегодня в радиостудии Медиаметрикс в прямом эфире обсуждали мою новую книгу «Бизнес INCOGNITA. Как расширить границы предпринимательского мышления» (Издательство «Альпина Рro”, 2023). В течение всего часа прямого эфира говорили о том, что ограничивает предпринимательского мышление и «сужает» его, чем предпринимательская задача отличается от управленческой, говорили о том, как правильно провести границу в своем бизнесе и то, что называется «категорий смысла» с точки зрения потребителей. А в конце эфира я рассказал свою любимую бизнес-сказку о золотой рыбке по имени Гошио: 10 надежных принципов по выживанию в океане бизнеса.

Ссылка на фрагменты книги в моем блоге: https://biziq.ai/book-003

Ссылка на покупку книги:

Ссылка на бизнес-сказку: https://goshio.com/rus

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда