Вопросы про результат тоже не сильно помогут. Если человек не идиот, то он отлично знает каких ответов от него ждут. Выше верно писали, собеседования проходят хорошо, те кто проходит его часто.
Я после 2-3 собесов понял, что говорить правду нет смысла, особенно когда с эйчаром общаешься. Знал какие ответы от меня хотят услышать и тупо их повторял. Результат-99,9% успешных собеседований с агентствами/эйчарами. Дальше уже когда встреча с руководителем, работает личная симпатия и то насколько эта вакансия в целом реальная.
На последнем фото на футболке и на шортах крупно написано название брэнда. Если не будет никакого лого, то нет никакого смысла в таком маркетинге, люди будут видеть одежду на спортсмене и не будут понимать откуда она. Это никак не увеличит узнаваемость бренда и продажи. А то сто спорстмен получил потом контракт с найк или кем то еще, для бренда вообще никакой пользы. Скорее минус, получается их бренд используют пока не найдут чего то получше.