По опыту скажу что это далеко не так, здесь идёт порядок ответственности курьерская служба перед магазином - магазин перед клиентом
Если в комментариях изначально указали доп. информацию про адрес, в таком случае претензия принимается (т.к курьер все равно должен видеть эту инфу у себя)
А звонков от курьера не поступало?
с рестораном не свяжутсяфакт, ибо схема с поврежденным заказом работает по типу "выявил проблему - компенсация заказа клиенту - репорт на курьера в 90% случаях"
не всегда успеваешь помочь/проинформировать стороны в ситуации, 30-50 обращений в час дают о себе знать
некоторые особые случаи помечаю конечно, чтобы получше разобраться (как например со слабослышащими курьерами, которым не сильно помогают)
Работаешь такой "Специалистом IT в тех поддержке" полгода
И можешь писать в резюме что есть стаж в IT
Нотбэд нотбэд
джуны с зп 90кСмотря на какую специальность, не на бэкэнде же
по кофекоду?
Из-за таких людей ИТ индустрия захлёбывается от токсичности (поверить не могу, что я это слово использую, но оно хорошо подходит под описание), которым необходимы как минимум мидлы по зарплате джуна
Вес не учитывается при расчете стоимости доставки, только габариты, ценность посылки и маршрут.
(Касается только доставки от отделения до отделения)