Может быть я не совсем понимаю позицию. Что не так в анкете с одним вопросом: «Порекомендуете нас при случае?» со шкалой от 0 до 10 или просто нет, не знаю, да. Подсчёт по формуле NPS.
NPS не единственная CX-метрика и да, не даёт полного понимания о впечатлениях от компании. Показывает только уровень лояльности. Насчёт достоверности – вполне достоверна, если задавать этот вопрос уместно. Что вы понимаете под достоверными данными?
Может быть я не совсем понимаю позицию. Что не так в анкете с одним вопросом: «Порекомендуете нас при случае?» со шкалой от 0 до 10 или просто нет, не знаю, да. Подсчёт по формуле NPS.
NPS не единственная CX-метрика и да, не даёт полного понимания о впечатлениях от компании. Показывает только уровень лояльности. Насчёт достоверности – вполне достоверна, если задавать этот вопрос уместно. Что вы понимаете под достоверными данными?