В течение десяти минут после отправки анкеты и документов консультант позвонил и сказал, какие документы нужно добавить, а после в SMS пришло уведомление, что срок рассмотрения займет два–три дня. В тот же день вечером позвонил специалист, задал много конструктивных вопросов, через полчаса пришло подтверждение, что кредит одобрен, ставка — 9,8% годовых.
Хороший подход.
Мы у себя в компании делаем CX с помощью комбинаций всех этих метрик. Когда у клиента, который получил сервис, спрашиваешь NPS, самое главное не спросить саму оценку NPS, а задать вопрос «почему». Проработав эти комментарии, можно понять инсайты, какая стадия процесса хромает, чего конкретно не хватает, чтобы клиенты рекомендовали.
Что добавлю - клиентский опыт не так однозначен. Чтобы его правильно анализировать, видеть все возможности и слышать инсайты потребителей, нельзя говорить: одна методика супер рабочая, другая - слишком назойливая. Нужно смотреть комплексно на клиентский опыт и выявлять все потребности, закономерности, что работает, что нет. Опросы nps, анализ клиентского пути или mystery shoppers, анализ соцсетей и платформ, на которых комментируют про ваш сервис или продукт - они в совокупности все важны.
Комментарий недоступен
Айдар, мы не опрашиваем клиентов про каждый этап. Мы проходим путь клиента и оцениваем каждый шаг по нашим метрикам клиентских впечатлений. Практика показывает, что в результате мы получаем даже более подробную информацию, чем можно получить из опросов, но не нужно мучать клиентов большим количеством опросов – они это не любят.
Комментарий недоступен
Роман, спасибо за ваше замечание, я описал события ноября-декабря, в конце января заключил договор со Сбербанком по той же ставке, что и одобрили. Да, в процессе оформления есть десятки нюансов, но в статье речь именно о моем опыте, к которому я применил методику оценки впечатлений. Вы правы, про финальную проверку перед сделкой есть немало негативных отзывов. Но абстрактные оценки вроде NPS не могут этого вскрыть так, как технология оценки впечатлений на каждом шаге клиента.
Отличный подход, спасибо за статью!
Строго говоря, получается, что данный метод описывает\ позволяет сделать сравнительный обзор CJM по рынку <какого-либо сервиса> с экспертной точки зрения. Но совсем в отрыве от клиентских NPS, клиентского фидбека его стрёмно использовать - ибо неисповедимы пути твои, господи! И у клиентов встречаются такие необычные и полезные соображения, которые при экспертном анализе днём с огнем не найти!
Что-то пошло не так, ответил вам ниже.