Здравствуйте! Меня зовут Лера, я таргетолог, продвигаю бизнесы с помощью маркетинговых стратегий и воронок продаж уже 1,3 года!Вступайте в мое сообщество в Вконтакте я проведу для вас бесплатную консультацию по вашей ниши, выстрою стратегию продвижения и расскажу о дальнейших перспективах!Цель рекламы: привлечение клиентов на фото-дни, увеличение кол-ва целевых подписчиков.Было сделано:-Анализ ЦА\ конкурентов \ посадочной страницы;-Разработаны рекламные офферы/ текста;-Созданы рекламные креативы;-Протестированы различные гипотезы;-Настройка и ведение рекламных кампании по аудиториям и креативам;-Масштабирование рекламной кампании и внесение правок;-Создан чат бота / рассылки / воронки продаж;-Внесены правки в оформление сообщества.Ко мне обратилась фотограф из г. Санкт-Петербург, которая снимает беременность и семейные фото-дни. Главной целью было привлечение клиентов на фото-дни в «ожидании чуда» и семейные.После анализа ЦА и конкурентов я просегментировала аудитории и собрала несколько баз на тестирование:подписчики/активисты прямых конкурентов по СПБ;подписчики/ активисты роддомов;Подписчики/активисты по беременности и родам;Подписчики/активисты доул;Подписчики/активисты фотографов (без ключевой фразы беременность для того что бы наши сегменты не пересекались);Аудитория по ключевой фразе в вк: «родители детей» «беременность и роды»Лучше всего себя показала аудитория активистов подписчиков групп конкурентов.Скрин из рекламного кабинетаНа рабочие рекламные кампании мы потратили 17.651рПолучили: 1094 переходов по рекламным креативамОхватили 76 402 тысяч пользователейСTR - 1,432%Получили +117 целевых подписчиков.Каждый день получали сообщения в сообщество и в личные сообщения фотографу, клиенты активно интересовались, бронировали даты на фото-дни.Изначально мы с клиентом начали двухнедельный тестовый период, где тестировали различные связки с аудиториями, удачные РК я масштабировала, оптимизировала и увеличивала бюджет.На этапе тестирование в сентябре я принесла фотографу: +96.000 рублей еще на этапе тестирование!Далее клиент предложила долгосрочное сотрудничество, ниже на видео-скрине клиент рассказывает сколько прибыли получилось с таргетированной рекламы с записей на фото-дни:В сентябре: +96.000 рублейВ октябре: + 80.000 рублейВ ноябре: + 120.000 рублейИ записи на декабрь на сумму: + 120.000 рублей 🔥ОТЗЫВ КЛИЕНТА:Цена за сообщения выходит: 191р-193р🔥Так же изменила обложку на более привлекательную и отражающую тематику сообщества:ДО:ПОСЛЕ:Рекламный оффер который продавал: Фото-дни в ожидании чуда, всего за 7.000 рублей! Макияж и укладка в подарок! 🎁Готовые фото через 7 дней!Мы продолжаем наше сотрудничество дальше! Заказчице так понравилась моя работа и результаты которые я делаю, что она решила предложить мне еще один проект в нише: психология. Будем сотрудничать теперь по двум проектам!Итого:Потрачено на рекламный бюджет: 24.000рПолучено: +416.000 тысячROI: 364% (окупаемость)Бесплатная консультация здесьКонтакты для связи:Insta: lera.novayaCообщество ВК: переходи по ссылкеПоторопитесь, ваши конкуренты уже давно продвигаются! :)#кейсытаргетолога #кейстаргетолога #кейстаргет #кейсфотограф #таргетфотограф #таргетологфотограф #продвижениефотографа #таргетологвк #таргетолог #targetolog #target #vc .ru #кейсvc .ru #кейстаргетvc .ru