Со свадебными агентствами не работала. Информация по затратам на персонал, аренду и тд мне не доступны. Если заказчик имел опыт привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы то он уже приходит с определенным запросом (цена лида, заявки, подписчика и тд). И этот запрос формируется исходя из всех экономических данных, которые доступны заказчику (чтобы все окупалось и был большой плюс). Моя работа заключается в том, чтобы не превышать цену лида, а наоборот снижать егою Если заказчик не привлекала клиентов с помощью таргета, то моя работа начинается с запуска тестовой рекламы, чтобы определить возможные показатели по цене за лид и уже после этого заказчик делает выводы выгодно ему запускать рекламу или нет.
Со свадебными агентствами не работала.
Информация по затратам на персонал, аренду и тд мне не доступны. Если заказчик имел опыт привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы то он уже приходит с определенным запросом (цена лида, заявки, подписчика и тд). И этот запрос формируется исходя из всех экономических данных, которые доступны заказчику (чтобы все окупалось и был большой плюс). Моя работа заключается в том, чтобы не превышать цену лида, а наоборот снижать егою
Если заказчик не привлекала клиентов с помощью таргета, то моя работа начинается с запуска тестовой рекламы, чтобы определить возможные показатели по цене за лид и уже после этого заказчик делает выводы выгодно ему запускать рекламу или нет.