{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Повесть о том, как переводят деньги на киви кошелек со Сбера.

Сегодня, 7 октября 2022 года от Рождества Христова, с карты жены Сбера, дернул нас лукавый перевести деньги (500 деревянных) со Сбера на Киви кошелек. Сразу же , заблокировали перевод и позвонила сотрудница Сбера , по манере общения , подумали , что звонок из мест не столь отдаленных. А по вопросам, что это звонок от прокурора , которой пытается повесить на тебе статью.

После разговора с этой чудо - женщиной, заблокировали все счета и карты.

После звонка оператору поддержки, был вынесен вердикт - пестуйте в отделение с паспортом.

В отделении сказали, что разблокировать карту нельзя, только перевыпуск. Написали заявление на разблокировку приложения. Нам выдали карту моментум. И отправили восвояси. Сказав что за основной картой придете через 4 дня.

Но все оказалось не так просто….

Придя домой и попробовав зайти в Сбер-онлайн с новой супер картой - моментум. Получилось как в поговорке - «смотрю в книгу, вижу фигу», карта не привязывается , счета по кредитам не отображаются.

Звонок операторам… второй … третий , и теперь мы знаем, что не подписан ДБО.

Вердикт - пестуйте в отделение ….

Благо оно всего в 3 км от дома …

Придя в отделение Сбера и потратив еще 40 минут, на ожидание и общение с сотрудниками чудо-организации. Вроде все заработало. Надеюсь на этом и сказке конец. А кто слушал молодец.

Если серьезно - на каком основании заблокировали и аннулировали карты и счета , за пополнение киви Кошелька не понятно!?

- Почему оператор , тех службы разговаривает , как гопота из подъезда и позволяет себе хамить?

- почему пришлось перевыпускать карты?

- почему пришлось дважды тратить время на походы в Сбер?

На все эти вопросы у меня нет ответа…

@Сбер - может сможете подсказать?

0
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! К сожалению, не получили ваше письмо.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! При возникновении подозрении на мошеннические действия системой может быть заблокирована карта и личный кабинет. Хотели бы проверить качество обслуживания в Контактном центре и офисе банка. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ФИО, дату рождения, контактный номер телефона супруги. А также адрес офиса, время обращения и номер талона, если сохранился. В теме письма укажите «Komandor VC.ru». Все проверим

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда