Крупные виртуальные платформы и бренды подготовили новогодний и рождественский контент для своих пользователей. А мы собрали подборку с самыми интересными локациями в метавселенных, на которых можно отдохнуть с друзьями и выполнить квесты.
Мир меняется, и чтобы оставаться «в теме», нужно изучать новые тренды и технологии. Сейчас становится популярным проводить мероприятия в метавселенных. Выбор площадки для них зависит от технических ограничений и целей. Основные различия касаются возможностей: настроек, качества графики, вместимости локаций и поддерживаемых устройств.
Из-за нестабильной политической и экономической ситуации люди ищут способы отвлечься от реальности. Современные виртуальные платформы могут в какой-то степени заменить реальные развлечения, которые больше нам недоступны. Мы подготовили материал, в котором показываем, чем можно заняться в виртуальной реальности.
Метавселенная Spatial привлекла множество художников и дизайнеров на свою платформу. Все благодаря простым инструментам для переноса контента и 3D-моделей. При создании своей локации в Spatial, в нее можно добавить любые изображения, видео, аудио, NFT и 3D-модели. А посетить Spatial можно как при помощи VR-гарнитуры, так и обычного браузера.
Одним из популярных направлений в метавселенной могут стать спортивные мероприятия. Уже сейчас часть спортсменов обучают с помощью цифровых технологий. И даже серьезные соревнования в том или ином виде пробуют перенести в метавселенную. В материале мы покажем 3 спортивных кейса на виртуальных платформах.
Китай контролирует интернет на территории страны, поэтому и подход к созданию популярных сейчас метавселенных там свой, отличающийся от западного. В материале рассказываем о том, какие требования предъявляют к метавселенным в Китае и зачем создавать Chinaverse.
Среди виртуальных брендов есть несколько, которые особо популярны среди геймеров. Одним из таких примеров является Nuka-Cola, которая появлялась почти во всех играх Fallout. Она была так популярна, что стала одним из ключевых предметов серии.
Одно из применений виртуальной земли в Decentraland — это размещение места для наружной рекламы. Руководитель редакции Maff Media Андрей Лапушкин наткнулся на один из таких участков и решил его протестировать. Весь процесс работает в автоматическом режиме и в результате он столкнулся с тем, что наша реклама не отображалась.