Pluto Pluto

+18
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Парню из поддержки спсибо, был вежлив

Звонок уже был, карта открыта, истерика закончена.
Ситуация кошмарная

ПОЗВОНИЛИ
Разблокировали карту, но перевод на юнистрим сделать не смогла - видимо, инет платежи закрыты

Я могу передать ещё один номер для связи? Я смогла оплатить номер, на который как раз оформлена карточка - это как-то поможет?

Все еще ни слуху, ни духу. Уже звонила и просила вывести деньги, отказали!

У тинькоф знаю такое решается просто, а у альфы?

И каким банком теперь пользуетесь?

Вам в итоге разлочили карту сбера?

Апните как-то этот вопрос, пожалуйста, может у вас есть возможность сделать его срочным, я буду благодарна, т.к. нет у меня ни сил ни средств

Пока хочу спросить у кого такая ситуация была и тоже не помнил этих кодовых слов. Как решилось? Как пользуетесь картами заграницей, чтобы это обходить?

Хватит меня кошмарить, пжл, я и так правда в очень плохой ситуации сейчас (

Организуйте мне перевод средств с моего счета на мой тинькоф и можете ничего не разблокировать, ей богу.
Рядом со мной второй такой же потерпевший за перевод в 500р. Но ему вы разблокировали все СРАЗУ ЖЕ из-за включённой у него функции распознавания речи. Я же бьюсь просто насмерть и хоть бы что

Но сейчас такого требования нет. Ночью у одного парня тут тоже блокнули карту, как у меня, он просто мне 500р на телефон отправил. Но у него было подключено распознавание речи - из-за этого разблокировали сразу....

На момент утра на моё письмо отвечено не было, звонка тоже. По местному времени мне скоро пора выдвигаться.

Я отправила письмо. Как мне это поможет утром получить свои деньги?

1

Просто дайте забрать мне мои деньги и никогда не связываться с вами снова. Это полное дно. Звоните мне по видеоконференции и я буду позировать со своим паспортом - в тинькоф делают так и дают людям нормально делать переводы.
а я в итоге без денег, без крыши над головой, я даже местную симкарту купить не могу

у меня спросили только кодовое слово, я его назвала, оно точно такое должно быть, но увы "неверно"
По-моему, вы просто блокируете уехавших ребят заграницу массово

1

мне не дали номера обращения, это вопрос к вашим операторам

1

@sberbank
О ходе ситуации буду писать сюда

1

Да, я уже поняла, что так и сделают. Ну, теперь вам осталось только решать - оставлять баксы там или плюнуть на курс и вывести их на разные более надежные площадки

Мне не может ответить поддержка уже более получаса. 9 марта в 00.00 у меня была определенная сумма долларов на счету. Потом я перевела ее в другой банк, в надежде быстрее обналичить - не получилось.
Я могу перевести эти средства обратно к вам и вывести столько, сколько было на счету 9 марта в 12 по полуночи? Или эти переводы туда-сюда уже не считаются и всё обнуляется?