Проверка гипотез. Как быстро проверить, будут ли покупать noname-бренд? Обычно мы делаем продукт и начинаем его усиленно «допиливать», прежде чем показать людям. В кризисной ситуации у нас нет такой возможности — нам надо принимать решения оперативно и, желательно, быстрее конкурентов. Тогда в нашем случае, прежде чем закупать дорогие ткани и хорошую фурнитуру, имеет смысл объявить предзаказ на новую коллекцию и попытаться привлечь покупателей того бренда, место которого мы решили занять. Если мы упаковали свой бренд так, что он отвечает ценностям нашего потребителя, и мы видим интерес клиента в виде оформленной заявки, значит, гипотеза рабочая. Тогда можно двигаться к следующей, например, идти к поставщикам договариваться о ценах и условиях поставки.