Кстати, сами по себе остатки старого масла не так страшны, как иногда утверждают производители, даже если вы переходите на продукт другого бренда. На небольшие отличия в составе, масла разных производителей практически не конфликтуют между собой, главная цель промывки – удалить не масло как таковое, а отложения, появившиеся в процессе эксплуатации. Несмотря на это, следует правило — лучше какое-нибудь масло, чем неизвестное: если в дороге уровень понизится или вдруг загорится контрольная лампа на панели приборов (она, как правило, снабжена изображением масленки), то необходим срочный долив. По мнению специалистов, лучше пользоваться правилом обратной унификации, в котором разрешается использовать масло более высокого класса, но на безрыбье можно долить в двигатель хоть масло для дизеля. С помощью этого вы избежите «клина», но затем при первой же возможности нужно поменять спасительный коктейль на то, что прописал доктор, — вернее производитель конкретной модели.