{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс «Продвижение английского детского лагеря плюс Terra Cognita»

Всем привет! На связи Андрей Спектор и агентство таргетированной рекламы Spektor Target.

В данном кейсе я хочу рассказать о работе над продвижением лагеря для детей в возрасте 7-15 лет.

О проекте

Лагерь организовывает не первый год центр иностранных языков Terra Cognita из города Северодвинск. Особенность лагеря — в гости к детям приезжают волонтеры с разных стран и это единственный подобный лагерь в Северодвинске.

Задача

В лагере было 3 полных смены по 3 недели в июне, июле и августе. На старте работ были уже записаны дети, но надо было набрать полные смены на июль, август и немного деток на июнь.

Кратко о результатах:

Всего заявок (без учета звонков): 73

Средняя цена заявки: 134 рубля

Всего продаж: более 20 (заказчица сбилась на 20)

Цена продажи (из расчета 20 продаж): 492 рубля

Потрачено на рекламу: 9842 рубля

Средний чек: 25000 рублей

Выручка клиента составила: 500000 рублей

Окупаемость вложений (ROI): 4900%

Потенциал на будущие запуски лагеря: С данным заказчиком мы продолжаем набирать деток в лагерь третий год подряд. Результаты не изменяются, а кол-во детей в лагере увеличивается каждый год.

Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram на ваши товары или услуги, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и скажу по какой стоимости можно получать подписчиков и по какой цене для вашего проекта!

Ниже подробнее распишу все особенности работы с данным проектом!

ЦА

Тут все логично и понятно. Основная ЦА — это мамы в возрасте от 28 лет и выше.

Работа

На старте работы я решил поделить аудиторию на такие сегменты:

— активные в постах про лагерь в текущей группе заказчицы

— аудитория лагерей конкурентов (настройка напрямую на группы)

— аудитория детских кружков в Северодвинске (тоже настройка на группы)

— аудитория родителей нужного возраста (здесь помог парсер «Родители» по г.Северодвинску — спасибо «Таргетхантер»)

— аудитория федеральных мамских групп (состоят в 2 группах)

— дополнительно когда реклама открутилась и получили клики еще настроил рекламу на реагировавших повторно

Всего на каждый сегмент я настроил 7 разных промопостов. Вот лучшие посты которые зашли на разные сегменты:

Весь трафик вели в приложение «Анкеты». Помимо этого люди переходили в группу, находили телефон центра и звонили напрямую.

Всего было потрачено 9842 рубля

В первый же день заказчица была в восторге:

Всего заявок онлайн получили 73 штуки. Средняя цена заявки (без учета звонков напрямую) 134 рубля.

По итогу были закрыты все смены и набрано еще дети сверх нормы.

Всего же было записано в лагерь детей больше 20:

И отзыв довольной заказчицы:

Выводы

Даже в небольшом городе с минимальным бюджетом можно набрать необходимое количество детей в лагерь при хорошей цене заявке. Настройки были самые простые, но от этого не меняется самое главное — а главное это прибыль заказчика в итоге

Спасибо за внимание, кейс подготовил Андрей Спектор! Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram, буду рад помочь!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null