@БКС Банк Сегодняшнее заявление на розыск средств опять отменили. Это нормально вообще?
Написал. Жду обратной связи.
@БКС Банк Это к вам относится, дорогие товарищи
Дублирую...
Аналогичная проблема. Заблокировали все карты и счета в ночь с 11-12 марта, в том числе другие счета и вклады.
Днем 12 числа отрубили доступ к приложению.
Первый дедлайн по решению проблемы - 14 марта до конца дня - вопрос не решили
Второй дедлайн - 16 марта - не решили.
Теперь обещают решить до 17 марта до конца дня, уверен что ответа так и не будет.
Все деньги лежат в этом банке, доступа нет уже 6-й день.
Спасибо @Тинькофф , так деражть!
@Тинькофф Вы гребаные идиоты! Разблокируйте уже всем людям счета, и после уже решайте сами свои проблемы и проводите внутренние проверки!
Судя по всему, вашему банку наступает п@здец и не далеко до отзыва лицензии? Напоследок решили отжать деньги у клиентов?
Сегодня подходит к концу очередной ваш срок на решение проблемы, и не бай Бог вам про@бать и его...
Ваше время вышло, прошло 3 дня (до 14.03 включительно был срок), счета так и НЕ разблокированы! Что дальше придумаете, еще 3 дня ждать или 5, может 10? Или готовить на вас коллективный иск? @Тинькофф
Аналогичная проблема. Симптомы как и у всех: все счета в блоке, доступ к банк клиенту отключили, отписываются что вернутся с ответом до 14.03 включительно. На горячей линии причин не называют, никто ничего не знает, дичь полная. Такая же история у 3 моих знакомых. @Тинькофф вы такими темпами всех юзеров потеряете
Бла бла бла... накидали копипастов из "Положения" и довольны)