А в чем обоснованность, если законы тут не работали и по договору блокировка не обоснованна?
P.S. меня разблокировали и извинились, так что, видимо, Ваш комментарий не супер уместен
@Тинькофф почему среди множества постов вы обошли стороной именно мой? Я единственный настолько назойлив?
Мошенничество - это меньшее из зол в данной ситуации.
Действия по незаконной блокировке были предприняты еще до публикации
О, я тоже так хочу @Тинькофф
А то доступа к рублям уже неделю нет
Абсолютно аналогичная ситуация, @Тинькофф заблокировали счета с 11.03 и уже дважды перенесли ее разрешение до 20.03 оставив при этом без денег (только 10000 на все это время - спасибо).
К сожалению, не вижу никакого продвижения узнавая статус каждый день. Приходится пользоваться кредиткой другого банка все это время, и ни о какой компенсации за это речи не идет.
Заблокировали 11 марта, обещали разобраться до 14го марта включительно. Сейчас перенесли до 16 марта. Круто, но что делать, если денег нет и все они заморожены? @Тинькофф
Видимо оставить беспричинно без денег, переносить сроки, постоянно присылать отписки - это все, на что способен @Тинькофф
Банку абсолютно плевать, что невозможно купить еды, оплатить какие-то базовые вещи, можно только перенести срок.
Сомневался около полугода в целесобразности открытия счета в @Тинькофф и спустя две недели после положительного решения меня оставляют без денег как минимум на 4 дня, максимум - на бесконечность. Крутой сервис, спасибо!
Так в чем обман? Использовались курсы ЦБ. Поддержка отвечала всем людям, что арбитраж - норм, пользуйтесь, курсы обновляются раз в 2 минуты
По поводу денег - окей, не буду кичиться.