Филипп Долголев

+10
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Разблокировали, на этом хоть спасибо. Но так же провели списание, "комиссия за операцию". За какую, и за что - непонятно. Видимо, за доступ к моим же деньгам

Апдейт, сегодня опять прилетела идентичная блокировка @Тинькофф ! Что это такое то?!

2

Новый апдейт:
Ночью разблокировали кажется полностью, и карты, и счета, переводы с/на брокерский доступны. Спасибо команде поддержки @Тинькофф на VC

1

Вечерний апдейт:

В отличие от скудной поддержки в приложении, тут мне хотя бы объяснили причину блокировки как "злоупотребления условиями в рамках договора обслуживания. В частности, речь идет о неоднократных операциях по переводу средств между валютными счетами. Сейчас мы проводим внутреннюю проверку и обязательно сообщим вам о решении по итогам." Формулировка все еще довольно размазанная, сроки не называют возможно потому, что раньше понедельника ничего не разрулится.

В итоге просто так менять валюту в приложении банка Тинькофф по курсу, установленному банком - нельзя, могут заморозить весь счет...

Доступ ни к копейке денег все еще не вернули, хотя имеется солидный вклад в рублях/валюте, и казалось бы, в любом случае можно было разблокировать рублевый счет и карточку, привязанную к нему на время разбирательств.

2

Столкнулся абсолютно с идентичной проблемой! Заблокированы все счета/карты, банально не купить продуктов в магазине. Поддержка в приложении - ничего внятного не говорит, клиент давно, премиальный, максимально лояльный, а тут на-те, просто отрезали доступ к моим же деньгам, а это мой основной банк.

@Тинькофф кажется только тут вы и можете внятную поддержку оказать, поможете?

5