Креативный пользователь

+39
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

3 дня шло у коллеги, не успели бы, было 20 часов от силы на все до след блока

Был в бане по тем же причинам, прошел все проверки банка (неоднократно подтвердили данный факт по телефону и в чате) и ответил на вопросы по безопасности. Разблокировали, но после пополнения своего мобильника на след день к вечеру получил снова бан. Поддержка пишет, что оплата телефона это подозрительная операция, ссылаясь на всем известные пункты, сроки рассмотрения уже сдвинули дважды, теперь до конца дня 21 марта. Еще любят прислать смс или пуш, что доступ в кабинет и к операциям в нем разблокирован, но по факту также висит запрет, будто эти смс присылаются специально.

14

Продолжу свой топик, после общения с поддержкой, 15 марта (да, то есть после того срока, до которого обещали разобраться) меня в итоге разблокировали, ибо я прошел все проверки. по телефону в тот день с поддержкой разговаривал раз 6, постоянно отвечая на вопросы по безопасности, подтверждая свою личность по видео и тд. 16 числа я оплатил телефон, перевел денег другу на еду, завел деньги на брокерский счёт и меня снова в этот вечер заблокировали по словам тинькоф за то, что я телефон пополнил! Я в шоке, сколько можно, из личного кабинета ничего сделать не могу, благо хоть с карты физической оставили денег на воду и продукты. Как чувствовал, что надо вывести денег на другой свой счёт, эх...
Меня теперь будут блокировать за любую операцию по счету?! Так самое главное, что ни в первый раз, ни в этот мне толком не объяснили причину, чем мои переводы являются подозрительными, как у всех указания на эти пункты и из договора обслуживания, и не более, но я не думаю, что пополнение телефона, который я пополняю постоянно, это подозрительная и опасная
Из-за этой блокировки не смог продать валюту, как хотел, в итоге сегодня курс сильно хуже и я терплю уже серьезные убытки
У родственников же даже разблокировки временной не было, постоянно сдвигают сроки, то 15, то 16, теперь уже до 20 числа включительно. АУ! Почти 10 дней по этому сроку не пользоваться своими деньгами, даже без объяснения причин, это нормально?!

6

Друзья, кого-то разблокировали кроме Павла и Вадима полностью с возможностью переводов и использованием личного кабинета? Операции в личном кабинете так и недоступны, от слова совсем, постоянная ошибка, не смог помочь только что оплатить другу билеты, чтобы он смог вернуться домой в это трудное время... Поддержка продолжает писать смс, чтобы до 14 марта я прогуливался по весеннему городу
Сижу негодую второй день уже

4

Тоже открыл счёт сразу вчера в Сбере и взял там кредитку, сегодня планирую идти в альфу, просто беспредел

1

Друзья, кого-то разблокировали кроме Павла и Вадима полностью с возможностью переводов и использованием личного кабинета? Операции в личном кабинете так и недоступны, от слова совсем, постоянная ошибка, не смог помочь только что оплатить другу билеты, чтобы он смог вернуться домой в это трудное время... Поддержка продолжает писать смс, чтобы до 14 марта я прогуливался по весеннему городу

2

Никакой реакции, до сих пор жду... 😔 В итоге пошли пешком к родителям за едой, ибо налички дома не оказалось. Такое ощущение, что писать в поддержку это разговор с бетонной стеной

Любимый Банк Тинькофф https://www.tinkoff.ru/ порадовал утром сообщением о том, что мой счёт заблокирован.

В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете. Перезвоните нам: 88005552550

Далее я начал писать в поддержку, ответа внятного я не получил. В итоге банк предлагает мне остаться на 3 дня без средств существования. Утром жена пошла в магазин, набрала целую тележку продуктов, и в итоге на нее весь магазин смотрел с презрением во время оплаты, ибо не смогла расплатиться картой, привязанной к моему счету, тк она заблокирована!
Так как у нее не было с собой наличности, то чтобы купить билет на автобус ей пришлось просить помощи у прохожих, чтобы они купили билет... Без комментариев, думаю состояние моего гнева в момент, когда я это услышал описывать не нужно
Что это вообще такое?! Есть деньги на картах, нет никаких лимитов и тут блокировка по всем счетам без объяснения причины и отписка в поддержке.

На VC.ru в поддержке мне хотя бы что-то ответили, но проблему это не решило в итоге

Тинькофф, что мне делать 3 дня без денег?! Так в поддержке вы ещё и сказали, что это может продлится и дальше, сколько мне без своих средств находиться? Через несколько дней мне нужно погасить платеж по кредитной карте, деньги есть, я могу погасить всю сумму, но сделать физически этого не могу. Вы мне ещё и % за это начислите?

10

Подписываюсь под каждым словом, все то же самое
сижу со всеми замороженными деньгами, даже еду не могу купить, налички нет
Блокировка пришла утром

2