Как оценить контекст и таргет за 10 минут в 1 отчете. Новый метод

Рынок в 2022 году заставил всех понервничать и начать тестировать новые каналы. Все больше компаний более аккуратно подходят к размещению рекламы и более детально оценивают ее эффективность из-за сокращения бюджетов и незнания как продвигаться дальше.

Как оценить контекст и таргет за 10 минут в 1 отчете. Новый метод

Зачем анализировать таргетированную рекламу?

  • Оптимизация кампаний. Отслеживание показателей в моменте позволяет обнаружить проблемы в объявлениях или настройках рекламы на самом раннем этапе. Нулевая конверсия при больших охватах говорит о том, что у кампании неправильно выбрана аудитория или есть проблемы со ссылкой.
  • Тестировать креативы, форматы, таргетинги. Тестирование – важный этап в любой рекламе, анализ позволяет отключать неудачную рекламу и масштабировать ту, которая хорошо зашла.
  • Анализ аудитории. С помощью анализа рекламы вы можете узнать какой сегмент аудитории принес больше заявок и продаж и в последующем запускать рекламу на эти сегменты.
  • Найти точки роста. Аналитика показывает сильные и слабые стороны рекламы, отчеты дают информацию о прибыльных и убыточных кампаниях.

Анализ таргетированной рекламы в Calltrackoing.ru

Теперь в Calltracking.ru появился новый отчет об эффективности таргетированной рекламы! Для социальных сетей ВКонтакте, и myTarget уже есть готовые интеграции. Настроить оперативную передачу информации напрямую в BI можно в несколько кликов. Данные по указанным параметрам будут обновляться автоматически.

Отчет можно использовать для аналитики рекламных кампаний в ВКонтакте и myTarget, а также построить сквозную аналитику на основе данных из всех источников, в том числе контекстной и офлайн-рекламы. Отслеживайте все обращения в компанию: звонки, заявки, емейл и тд в 1 окне, а также оценивайте контекст не переключаясь между кабинетами.

Отчет о таргетированной рекламе позволяет:

  • Получать данные о расходных и доходных метриках со всех соцсетей в 1 отчете. Вам не прийдется брать информацию из каждого рекламного кабинета и сводить ее в едином файле эксель. Calltracking.ru получает данные из каждого РК и автоматически сводит информацию в единый динамический отчет.
  • Оценивать эффективность каждой кампании. Отчет о таргетированной рекламе показывает 60+ метрик по каждой рекламной кампании вплоть до ключевого слова. Это позволяет своевременно масштабировать удачные кампании и отключать убыточные.
  • Определять эффективные форматы рекламы и отслеживать стоимость заявок. С помощью отчетов вы сможете проанализировать стоимость выдачи, стоимость лида и другие метрики каждого формата рекламы. Это позволяет определить наиболее эффективный формат
  • Отслеживать ключевые слова из таргетированной рекламы. Система собирает каждое ключевое слово с которого пришел пользователь. В дальнейшем вы можете отключать их или запускать новую рекламу с эффективными ключевыми фразами.
  • Анализировать все обращения: звонки, email, чаты, callback и заявки. Сервис позволяет построить сквозную аналитику для эффективного отслеживания каждого источника трафика, вы сможете анализировать контекст и таргет в одном личном кабинете, что существенно сокращает время на сборе отчетности.
Количество обращений и расход на рекламу на таргетированную рекламу
Количество обращений и расход на рекламу на таргетированную рекламу

Сквозная аналитика – это не только про соцсети, такой подход позволяет отследить путь клиента от первого касания до повторного обращения и покупки. Углубленный анализ позволяет:

  • Оценить эффективность маркетинга в целом
  • Принимать решения на основе точный данных
  • Масштабировать удачные кампании и отключать низкоконверсионные
Карточка клиента. История обращений
Карточка клиента. История обращений

Вся информация о таргетированной рекламе отображается в дашборде:

  • Ключевое слово
  • Клики
  • CTR
  • Посетители
  • Расходы
  • Средний чек
  • Оборот
  • ДРР
  • ROMI
Отчет по таргетированной рекламе
Отчет по таргетированной рекламе

Вы сможете формировать отчеты с полным набором необходимых данных из разных отчетов, в том числе из разных социальных сетей. Например, на основании данных о лидах из ВК и myTarget можно сделать сравнительный анализ в виде таблицы, графика или круговой диаграммы, как в целом по затратам и прибыли, так и по среднему чеку или конверсии одинаковых креативов в разных соцсетях.

Сравнительный отчет о количестве обращений за разные периоды
Сравнительный отчет о количестве обращений за разные периоды
11
Начать дискуссию