Диана Сурова, SEO-специалист агентства R-Top, предполагает, что теперь «факторы E-A-T будут все больше распространяться не только на сайты медицинской, финансовой и похожих тематик YMYL-сферы, но и на сайты услуг и, возможно, даже информационники». Одним из определяющих факторов успеха кампаний, по ее словам, останется качество веб-ресурсов, о чем может свидетельствовать политика «Яндекса» в отношении критериев оценки качества сайтов. В ближайшем будущем планируются нововведения, а на данный момент это: рейтинг магазина в поиске по товарам; ИКС – то есть индекс качества сайта; возможность защищенного соединения; наличие турбо-страниц. Также имеет значение качественность ссылок и ссылочных доноров, и, по ощущениям специалиста, больше внимания теперь будет направлено на отзывы о компании. Диана считает, что SEO находится только на пути к своей популярности в нашей стране: «Люди, по большей части, только начинают узнавать, что такое SEO в принципе, и что это метод не просто быстрого получения трафика, но и его удержания, и это возможность получать целевые лиды с меньшими затратами».