{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Оргкомитет «Оттепели»: «Это уже взрослая история!»

Восьмая «Digital-Оттепель» пройдет 6-7 апреля 2023 года в Нижнем Новгороде. Подготовка идет полным ходом, и продажа билетов уже запущена. Мы попросили сотрудников R-Top, участвующих в организации конференции, рассказать о том, как они проживают этот опыт вот уже несколько лет подряд.

1. В каком году случилась твоя первая «Оттепель»? Расскажи об этом?

2. Чем стала для тебя первая «Оттепель» как организатора? Опиши свои ощущения и чувства, а также навыки, которые ты обрел(а).

3. Какое чувство и ощущение остается с тобой и сейчас, когда ты организуешь «Оттепель»?

4. Чему тебя научил опыт «Оттепели»?

5. Чего ты ждешь от «Оттепели» в этом году и какой у тебя функционал как у организатора?

Константин Верховинский

1, 2. Первая «Оттепель» случилась в 2016 году. Мы в агентстве подумали, что достигли потолка как региональная компания, и решили создать внутренний продукт. Я предложил сделать ивент, конференцию, и коллеги меня поддержали. Тогда был очень бурный рост отрасли, было много жирных клиентов, и отдел продаж сидел на входящих, все было хорошо финансово, что и позволило нам стартануть.

Ивент-индустрия меня всегда привлекала. Я погрузился в подготовку с головой, но психологически оказался к этому не готов: все проживал с большими трудом и нервами. У нас в команде был ивент-менеджер, но многие советы я проигнорировал. Видимо, на все грабли я должен был наступить сам.

3. Сейчас «Оттепель» – уже более осознанная и взрослая история. И, конечно, у нас есть опыт, мы обросли партнерами, подрядчиками, которые нас понимают с полуслова.

В любом бизнесе есть определенная сезонность. Наш годовой цикл поделен немножко не так, как в целом в сфере digital, и связан с подготовкой к конференции. «Оттепель» – это всегда весна. Сразу после новогодних каникул, выйдя в офис, мы начинаем подготовку. Апрель – сам ивент. Ну а потом, после «Оттепели», желателен отпуск. Мы уже привыкли к этому и нам нравится. Я получаю огромное удовольствие от проведения, огромное удовлетворение, я вижу отзывы людей, спикеров, я слышу слова благодарности от посетителей, и это очень круто наполняет.

4. Опыт «Оттепели» – про новые вызовы. Мы никогда не занимались организацией событий. Было сложно, нервозно и затратно, но мы научились делать мероприятия и работать в команде.

Каждый год мы придумываем новую концепцию, новый дизайн, темы выступлений, тренды. Конференция – это часть нашей работы, это такой же полноценный проект, и в нем участвуют почти все наши сотрудники.

5. В этом году «Оттепель» переезжает на новую площадку – здание бывшей фабрики «Маяк». Это историческое здание после реставрации, и мы постараемся нашей конференцией подчеркнуть его красоту. Мы сохраним прежнюю структуру: будет основной зал с выступлениями, а также зал для мастер-классов. В прошлом году к нам впервые приехало много гостей из других регионов, и мы надеемся, что в этом году их будет не меньше.

Ульяна Суровцева

1. Моя первая «Оттепель» была в качестве участника. Это было в 2018 году, я была студенткой третьего курса радиофака, но уже начинала интересоваться сферой маркетинга. Было сложно и непонятно, так как мои знания ограничивались ведением студенческой группы «ВКонтакте».

Помню, тогда я узнала, что это мероприятие проводит R-Top и подумала: «Вау, мне никогда не работать в таком крутом агентстве». Смешно, конечно, вспоминать сейчас, когда работаю тут уже третий год.

В общем, это был прям самый старт! И, возможно, «Оттепель» стала мотивирующей точкой. Я видела этих дядь и теть, которые кивают головой и понимают, о чем говорит спикер, и мне хотелось также!

2. Наверное, первая «Оттепель» в роли организатора для меня стала открытием — я как будто заглянула за занавес и узнала, как все устроено изнутри. Также для меня это было большой ответственностью: я отвечала за все соцсети конференции, координировала людей – для меня это была задача со звездочкой, и я очень волновалась. Но после, услышав благодарности от участников и главного организатора, я поняла, что справилась и что в целом, все круто и я молодец, могу многое!

3. «Оттепель» у меня ассоциируется с непослушным ребенком: всегда не вовремя, очень много времени уделяешь, жертвуешь своими интересами. При этом всегда держишь в голове, что любишь его, поэтому стараешься из последних сил!

4. Организация конференции научила продумывать все до мелочей, готовить все заранее, чтобы в дни конференции также кайфануть от процесса. А еще, наверное, большей сосредоточенности и умению довести дело до конца.

5. В этом году я помогаю со спикерами, программой и расписанием.

Настя Фролова

1, 2. Моя первая «Оттепель» была в прошлом, 2022 году, но я очень много слышала о ней ранее. Помню, когда устраивалась работать в R-Top, про себя говорила: «А, это та самая компания, которая устраивает такую крутую конференцию у нас в Нижнем!».

Прошлый год был очень сложным, и все вытекающие последствия привели к большим изменениям в сфере digital. Мне, как участнику конференции, хотелось послушать экспертов в своих областях, услышать какие-то идеи и советы, и я старалась посещать все заинтересовавшие меня выступления. Кроме того, я помогала старшему дизайнеру в реализации печатных материалов, создавала презентации для сотрудников, которые выступали как спикеры и проводили воркшоп.

Для меня «Оттепель» была суперкрутым и стильным мероприятием, к которому мы очень долго готовились. Это очень приятное чувство, когда ты не спишь ночами, доделываешь какие-то презентации, а потом два дня конференции проходят как два часа, и ты получаешь огромное количество отзывов. Такая легкость и безумная гордость за нашу команду! Уверена, «Digital-Оттепель» помогает специалистам и всем, кто хочет развиваться в сфере IT, приобрести знания, чтобы потом продемонстрировать их в работе. И даже если у тебя не получилось задать вопрос во время выступления, можно подойти к спикеру и сделать это позже.

3. Чувство гордости за нашу команду. Каждый сотрудник R-Top вносит вклад в эту конференцию.

4. Начинать все подготавливать намного заранее. Каждый год мы совершенствуем конференцию, исправляем недочеты, придумываем новые крутые фишки.

5. В этом году на «Оттепели» я занимаюсь дизайном социальных сетей, полиграфии и презентаций.

Настя Плотникова

1, 2. Первая «Оттепель» была в 2022 году. Я была и организатором, и спикером – выступали с командой. Я буквально полгода работа в агентстве и уже погрузилась в организацию конференции и разработку выступления. Кстати, я самый молодой спикер конфы!

Тогда мне удалось познакомиться с коллегами из других агентств и узнать море кейсов. Я поняла, что у нас крутая команда, в которой грамотно выстроена коммуникация, что мои коллеги в офисе замечательные спецы, которые могут создавать такие масштабные ивенты.

3. Если честно, я чувствую большую ответственность. Я всегда представляю, сколько людей придет на конференцию, что они ждут чего-то крутого от нас и мероприятия. В этом году у нас появился новый формат – «Оттепель MINI» для студентов. Мы организуем целый день лекций для учащихся старших классов и универов. За это мероприятие полностью лежит ответственность на мне. Жутко интересно этим заниматься и одновременно тяжело, потому что целый день я нахожусь в режиме многозадачности.

4. Банально, он дал мне опыт спикера и организатора. Когда в прошлом году мы делали «Оттепель», я решила, что нужно выложиться максимально. Мы с командой очень усердно готовились и до ночи оставались в офисе, чтобы отрепетировать выступление.

5. Я очень хочу, чтобы о нашей конференции узнало как можно больше людей, мечтаю создать молодое и амбициозное комюнити, которое будет развивать креативную индустрию не только в Нижнем, но и в стране. В этом году я главный организатор «Оттепели MINI». Задач много: дизайн соцсетей, афиш, баннеров, раздаточной продукции и так далее, пиар, составление программы, поиск спикеров, взаимодействие с партнерами. Еще я веду все соцсети как «Digital-Оттепели», так и «Оттепели MINI».

Дарья Бозакина

1. Моя первая «Оттепель» была в 2018 году, хотя я очень хотела на нее попасть еще в 2017-м – тогда не получилось. Причем я пришла не в первый день конференции, а во второй: увидела у знакомой в сторис, написала в Instagram*, можно ли купить билет на месте, и быстро приехала.

Я тогда была фрилансером и вела несколько проектов: помню, это была пиццерия, цветочный магазин и магазин украшений. Еще совсем зеленой была, хотела везде узнавать обо всем, проходила кучу обучений и никак не могла пропустить такое грандиозное событие. Я оказалась в восторге от масштабов зала, количества людей и от экспертов не из Нижнего Новгорода. Меня особенно впечатлил спикер, который вел рассказ от имени своего дяди (или дедушки, в общем какого-то родственника): это было и полезно, и смешно одновременно. А еще я подумала: «Ммм, как бы я хотела делать подобное, это так круто, что прям разрыв всего!».

2,3. Честно – я одновременно и люблю, и не люблю время с конца декабря по апрель.

Я испытываю трепетные чувства к этой конференции. Когда я вижу счастливые глаза и улыбки людей, которые приходят на мероприятие, делают фотографии, пишут посты и отзывы, довольных спикеров – и все бесконечно благодарят – это просто вау, конечно! Такое тепло внутри, как будто весь мир переворачивается. Ощущение того, что я сделала что-то, что нужно и важно людям, – одно из самых важных и запоминающихся.

И, конечно, греет реализация собственных амбиций – мне доверили и я смогла! Когда Костя говорит после «Оттепели»: «Я думал, что все пойдет к чертям, а все прошло отлично, только тайминг немного съехал, а так это была самая организованная из конференций», ты сразу просто внутри: «Даааааа! Я молодец, я сделала это!».

И та сторона «Оттепели», которую я не люблю, – стресс. Моя первая офлайн-конференция, в 2021 году, была самой нервной. Ко мне тогда нельзя было подойти близко, потому что я была как бомба. Мало спала, мало ела – один сплошной комок нервов, который приезжал в офис к 8 утра, а уезжал в 8 вечера, работал по ночам, переживал за покупку билетов для спикеров, за партнеров, за продажи билетов, за волонтеров, за фотозону, за оборудование, за команду. Вечные переживания. «Оттепель» 2021 года ударила по моему здоровью. Я восстанавливалась около двух месяцев, а морально – все четыре или пять. «Оттепель» в 2022 году прошла легче, но все же отошла я от нее тоже только летом, съездив в недолгий отпуск.

Подготовка к этой конференции проходит как будто вообще на лайте, но когда ты не можешь заснуть, пока не пропишешь идеи в заметки, – это уже что-то на фанатичном, конечно.

4. «Оттепель» учит всему. Для меня наша конференция – это часть души. Но самое главное, наверное, – это открытия, которые делают люди в нашей команде. На первых порах я пыталась делать все сама, уставала, убивалась, но продолжала в одиночку. Сейчас стараюсь больше доверять, учить, возлагать ответственность на других и видеть, что мои ожидания оправдываются.

Мне приятно видеть, как загорается огонь в глазах у коллег, которые занимаются «Оттепелью», как им приходят идеи во сне, а утром они их вдохновленно рассказывают.

5. Я жду, что эта «Оттепель» переплюнет все остальные по красоте, масштабам, организации, контенту. Начали соглашаться спикеры, о которых я мечтала в предыдущие годы.

Про функционал: теперь я официально продюсер. Поскольку «Оттепелью» я занимаюсь уже четвертый год подряд очень плотно (офигеть, четвертый год!), считаю, может быть и не совсем скромно, что это заслуженно.

В этом году я составляю программу, общаюсь со спикерами и партнерами. Остальное пытаюсь отдать максимально команде: они уже тоже опытные и вообще умнички, поэтому точно справятся.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда