{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Конференция «Digital-Осень» прошла в Нижнем Новгороде

Бесплатное для сообщества интернет-маркетологов и разработчиков событие состоялось 12 октября.

Конференция в области интернет-маркетинга, рекламы и продвижения, коммуникациии современных IT-технологий «Digital-Осень» прошла в Академии Маяк 12 октября. Ее посетили около 800 человек, а спикерами стали эксперты из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Москвы и Новокузнецка.

«Digital-Осень» – новый проект нашего агентства, R-Top. Начиная с 2016 года каждую весну мы организуем конференцию «Digital-Оттепель». Проведение осеннего события в бесплатном формате стало возможно благодаря поддержке правительства Нижегородской области.

Программу одного из залов подготовила наша команда – там прошли выступлениях в секциях «Дизайн», «Интернет-реклама» и «Креативные индустрии», а два других были партнерскими. Программа «Деловая сессия от Gorky Tech: IT для бизнеса» была посвящена нижегородским IT-стартапам. В ней разработчики рассказывали о своих продуктах коллегам и малому и среднему бизнесу, но была заявлена и в целом индустрия. Например, советник губернатора Нижегородской области по вопросам развития IT-сектора, директор АНО «НЕЙМАРК» Валерий Черепенников подготовил доклад о современных тенденциях образования и рынка труда в нижегородском IT.

Отдельный зал заняло агентство E-Promo. Команда подготовила выступления о трендах в перформанс-маркетинге, а еще digital speed dating: игровой формат, в котором специалисты могли оценить свой профессиональный уровень, получить карьерную консультацию по продвижению и попробовать устроиться на стажировку или работу.

Как отмечает продюсер конференции CEO SMM-агентства DashDash Дарья Бозакина, такие интеграции делают программу более разнообразной и интересной. На каждой секции был аншлаг, но благодаря разбивке по блокам у людей была возможность прийти на то, что их интересует: так организаторы распределили потоки гостей.

– «Digital-Осень» – наш экспериментальный проект, и этот эксперимент удался. Мы увидели, что интерес к офлайн-мероприятиям у людей остается высоким, и приняли решение, что «Digital-Оттепель» станет серией мероприятий – возможно, с измененной концепцией и тематиками, – отмечает главный организатор конференций «Digital-Оттепель» и «Digital-Осень» генеральный директор агентства интернет-маркетинга R-Top Константин Верховинский.

Автор фото: Анна Хижняк. Больше фотографий: https://clck.ru/368UKJ, https://clck.ru/368UHf.

Уже доступны билеты на «Digital-Оттепель», которая состоится 4 и 5 апреля 2024 года.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда