Очень странно, что компания так себя повела. Моё мнение, что сотрудница просто не понимает, что нужно делать и отбрила клиента. Я покупал ноут в М. Видео, успел на нем поиграть, понял, что он подтормаживает и все такое, пришёл к ним попросил поменять на другой (к этому моменту прошло 3 или 4 дня). Я заполнил заявление, мне сказали, что я могу выбрать любой ноут на эту же сумму или большую. Т. к. в техническом плане он был вроде как исправлен. Я выбрал другой, HP и там, как и у автора, была проблема с аккумом. Я на второй день приехал и просто поменял на точно такой же. Они даже не предлагали в сервис его отдать. За данную без проблемную процедуру благодарен до сих пор)) Может в Москве не хотят просто этим заниматься?
Очень странно, что компания так себя повела. Моё мнение, что сотрудница просто не понимает, что нужно делать и отбрила клиента.
Я покупал ноут в М. Видео, успел на нем поиграть, понял, что он подтормаживает и все такое, пришёл к ним попросил поменять на другой (к этому моменту прошло 3 или 4 дня). Я заполнил заявление, мне сказали, что я могу выбрать любой ноут на эту же сумму или большую. Т. к. в техническом плане он был вроде как исправлен. Я выбрал другой, HP и там, как и у автора, была проблема с аккумом. Я на второй день приехал и просто поменял на точно такой же. Они даже не предлагали в сервис его отдать. За данную без проблемную процедуру благодарен до сих пор))
Может в Москве не хотят просто этим заниматься?