Деньги появились на личном счёте в аккаунте Ozon. Спасибо, что вопрос в итоге решился!
Мы отправили свои данные 08 августа согласно комментарию Сбербанка к данной статье. Ответа пока нет. Деньги на счёт по-прежнему не поступили.
Прошло более 30 дней, деньги по-прежнему не поступили. Всю необходимую информацию направили на указанный вами выше e-mail 08.08.22г.
К сожалению, деньги на счёт не поступили.
Да, в чат банка нами также был передан номер RRN , но там лишь ещё раз упомянули о сроке возврата в 30 дней. Тем временем идёт 29й день, а возврата нет.
Уточните, пожалуйста, что в данном случае имеется в виду под «причиной опротестования»?
Номер заказа 05772570-0045, номер возврата 05772570-R5 Сотрудник в чате поддержки уже оповестил нас об этих сроках и сказал обращаться в банк
100% больше ничего дороже примерно этой суммы и не берём, даже если цена выгодная
На экране банкомата отражался валютный, а не рублёвый счёт. Банк этот факт отрицает.
Что значит зачислили 1 тысячу?? Тинькофф зачислил ?? Наша история не увенчалась успехом, нам 7 раз говорили одно и то же!!! Никакого нормального диалога, просто вы сняли с рублевого счета, до свидания , ваш косяк. На данном этапе мы написали жалобу в ЦБ, у них длительный срок рассмотрения, ждемс
7-й раз вы отвечаете одно и то же. Мы спрашиваем, «какое вы можете предложить решение?» А вы про рублёвый счёт, в 7-й раз.
Мы со своей стороны будем обращаться в инстанции выше и освещать историю на других ресурсах, чтобы предупредить людей.
К сожалению, банк Тинькофф не только не решает проблемные ситуации, но и издевается над своими клиентами (уже считайте бывшими клиентами)
Написал вам свои данные уже в который раз, теперь ещё на этом портале
Это реально очень странно! И Тинькофф по данному поводу никаких комментариев не дал.
В этой ветке был комментарий 09 августа от магазина Ozon о том, что он вернул деньги, эта информация соответствует действительности, поэтому не вижу смысла предоставлять дополнительные данные. Но спасибо за отклик!