Анна Петрова

+131
с 2022

Коммерческий директор подкаст-студии "Две Дорожки"

45 подписчиков
2 подписки

Большое спасибо за статью! А не могли бы вы рассказать немного подробнее об этапе исследования? Какие вопросы задавались сотрудникам?

Может быть все же есть кто то очень упертый) Но действительно, согласна с вами, не самый быстрый способ продвижения и заработка

Если вы умеете собирать микропроцессоры и знаете как помочь стране, с удовольствием прочитаю об этом в вашей статье

1

Да, можно использовать и вк! Лично мне он кажется менее удобным, однако функции хостинга безусловно выполняет)

Ну что поделать, если он удобный) сама долго не верила, пока по просьбе клиента не попробовала

Если у вас уже есть идеи ссылок получше, будем ждать их в комментариях) Спасибо что прочитали!

Монетизация далеко не первостепенная мотивация по созданию подкастов для многих. На самом деле, причины создания подкаста не будут сильно отличаться от причин создания блога в Телеграм, например. Это тот же способ общения, передачи знаний, знакомств, рассказа о чем-то личном, построения сообщества, проведения досуга. Подкасты для очень многих - хобби, способ рассказать о том, что любишь и найти единомышленников. Однако для бизнеса, подкаст может стать каналом по донесению ценностей или рассказе о каком-то продукте. Писала об этом в своей предыдущей статье.

7

Здравствуйте, Евгений. Честно говоря меня интересует этот же вопрос! Надеюсь вы сможете найти для себя интересные новостные, технологические или научные подкасты экспертов или изданий, которым доверяете)

1

Это было бы уморительно! И дизайнить обложки в стиле пиратских DVD 90х и 00х!

3

Спасибо большое за вопросы! Это темы для будущих статей.
1. про эффективность - проще всего пощупать комментарии к выпускам на всех платформах, когда подкаст упоминают в общении с кем-то из команды и популярность вырезок из подкаста (раньше использовали тикток и сторис, сейчас можно запускать кусочки в телеграме и вк). + переходы по ссылкам и в целом прослушивания, как автору они вам максимально видны
2. по честному - никак, только спросить напрямую у автора подкаста и надеяться, что он вам не соврет. если в подкасте закупается реклама, то рекламожатель может запросить гостевой доступ к статистике на хостинге и площадках. размеры и популярность конкурентов можно оценивать только по открытым данным: подписчикам в подкаст приложениях, оценкам, комментариям, активности в соцсетях

Создавать подкаст с настроем на неизвестность точно не стоит. А если вы про индустрию в целом, то я привела много ссылок на аналитику статистики авторов, слушателей и доходов с рекламы. Можно потратить время на изучение материала и адекватную критику, жаль, вас на это не хватило.

3

Очень жаль, что о двух дорожках звука с микрофонов ведущих подкастов вы не подумали, бывает🤷

4

Видела в подкаст чатике ребят, которые спешал записали на кассеты для слушателей! Так что все возможно)

2