Коммерческий директор подкаст-студии "Две Дорожки"
Да, мы тоже в восторге!
Спасибо! Мы старались)
Спасибо большое, очень приятно)
Апдейт к кусочку из статьи про монтаж, появилась новая инструкция по Reaper https://podcasts.ru/kak-rabotat-v-reaper/
Может быть все же есть кто то очень упертый) Но действительно, согласна с вами, не самый быстрый способ продвижения и заработка
Если вы умеете собирать микропроцессоры и знаете как помочь стране, с удовольствием прочитаю об этом в вашей статье
Да, можно использовать и вк! Лично мне он кажется менее удобным, однако функции хостинга безусловно выполняет)
Отличный комментарий, именно так! Спасибо за него
Ну что поделать, если он удобный) сама долго не верила, пока по просьбе клиента не попробовала
Если у вас уже есть идеи ссылок получше, будем ждать их в комментариях) Спасибо что прочитали!
Спасибо, что прочитали)
Если у вас уже есть подкаст, и вы хотели бы его монетизировать, могу посоветовать отличную актуальную статью от коллег https://podcasts.ru/kak-naladit-monetizatsiyu-v-period-krizisa-sovety-ot-reklamnyh-agentstv/
Спасибо вам)
Монетизация далеко не первостепенная мотивация по созданию подкастов для многих. На самом деле, причины создания подкаста не будут сильно отличаться от причин создания блога в Телеграм, например. Это тот же способ общения, передачи знаний, знакомств, рассказа о чем-то личном, построения сообщества, проведения досуга. Подкасты для очень многих - хобби, способ рассказать о том, что любишь и найти единомышленников. Однако для бизнеса, подкаст может стать каналом по донесению ценностей или рассказе о каком-то продукте. Писала об этом в своей предыдущей статье.
Очень рада, что статья оказалась полезной)
Здравствуйте, Евгений. Честно говоря меня интересует этот же вопрос! Надеюсь вы сможете найти для себя интересные новостные, технологические или научные подкасты экспертов или изданий, которым доверяете)
Это было бы уморительно! И дизайнить обложки в стиле пиратских DVD 90х и 00х!
Спасибо большое за вопросы! Это темы для будущих статей.
1. про эффективность - проще всего пощупать комментарии к выпускам на всех платформах, когда подкаст упоминают в общении с кем-то из команды и популярность вырезок из подкаста (раньше использовали тикток и сторис, сейчас можно запускать кусочки в телеграме и вк). + переходы по ссылкам и в целом прослушивания, как автору они вам максимально видны
2. по честному - никак, только спросить напрямую у автора подкаста и надеяться, что он вам не соврет. если в подкасте закупается реклама, то рекламожатель может запросить гостевой доступ к статистике на хостинге и площадках. размеры и популярность конкурентов можно оценивать только по открытым данным: подписчикам в подкаст приложениях, оценкам, комментариям, активности в соцсетях
Спасибо большое!
Спасибо, рада, что понравилось!
Спасибо большое за ссылки!
Создавать подкаст с настроем на неизвестность точно не стоит. А если вы про индустрию в целом, то я привела много ссылок на аналитику статистики авторов, слушателей и доходов с рекламы. Можно потратить время на изучение материала и адекватную критику, жаль, вас на это не хватило.
Очень жаль, что о двух дорожках звука с микрофонов ведущих подкастов вы не подумали, бывает🤷
Надеюсь они помогут)
Очень рада что вам понравилось!
Приходите, будем рады видеть)
Спасибо!
Видела в подкаст чатике ребят, которые спешал записали на кассеты для слушателей! Так что все возможно)
Спасибо, что прочитал)
Большое спасибо за статью! А не могли бы вы рассказать немного подробнее об этапе исследования? Какие вопросы задавались сотрудникам?