{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

"Если у нас ничего не получится, я закрою бизнес"

Для вашего удобства я разделила кейс на ключевые блоки

Это был 2021 год, на тот момент мы с этим клиентом работали уже несколько лет. Сначала это был smm, потом продюсирование, и вот она пришла ко мне за бизнес-усилением.

Ниша у клиента сложная (на первый взгляд) и этим очень интересная – медицинский туризм. На входе ее эмоциональное состояние было, скажем мягко, «не очень». Сама она его оценила на 2,5 из 5. Мы обозначили цели (100 000 руб. в месяц, поток клиентов) и начали поступательно применять различные инструменты. Скажу сразу, этих целей мы за 2 месяца не достигли и тогда для меня это было полным провалом и обесцениваем себя.

Если вы здесь исключительно из-за денег, то на этом можем с вами попрощаться😉

Тем, кто остался, с удовольствием расскажу каких вершин мы достигли и какие залежавшиеся пласты сдвинули с места!

Итак, в нашей с ней точке А у нее были:

  • ворох задач, которые копились снежным комом,
  • непонимание что делать с бизнесом: закрывать или все-таки дать последний шанс
  • мало точек соприкосновения с потенциальными клиентами
  • раздутая продуктовая линейка, уводящая людей в сторону
  • низкий уровень психоэмоционального состояния
  • отсутствие понимания и управления бизнес-процессами
  • нет четкой и структурированной информации по продуктам

Сайт.

Первым делом мы взялись за сайт, потому что именно эта тема была для неё краеугольной несколько лет — либо подрядчики сливались, либо ее в корне не устраивал результат. По факту куча слитых денег и отсутствие сайта как такового. А между тем, именно для этой ниши сайт является одним из значимых атрибутов и ключевой точкой соприкосновения. Поэтому первым делом решили взяться за него. Собирать начали на платформе Тинькофф. Данный клиент — очень дотошный человек и когда что-то идет не так (а на тот момент у нее многое шло не так) , то она проваливается в отрицание. Всё не так и всё не то. Шаблоны выбрать не может, каша в голове, идеи не отметаются, но проходят тотальный фэйсконтроль и проверку на живучесть.

Скажу сразу, в это сотрудничество я очень сильно прокачала навык ораторского искусства, потому что каждое мое предложение, идею я поясняла с разных сторон и закрывала всяческие к нему возражения. Это не плохо и не хорошо, это просто есть. Она – клиент и без понимания что, зачем и почему не могла внедрять.

Саму структуру сайта мы накидали за 2 дня🔥 Это не значит, что он был полностью готов, дорабатывали мы его еще около месяца, но то, что лежало грузом несколько лет уже с легкостью стало пластичным и обрело форму!

Шаблоны, тексты, верстка, все проходило через меня, даже выбор шрифта. Мы судорожно работали над ним по ночам. В итоге, сайт стал полноценной рабочей единицей.

Пока мы трудились над сайтом нужна была платформа для продажи пособий. Выбор пал на taplink. Быстро, просто и надежно! Оформили в едином стиле, завели необходимые продукты, настроили интернет-эквайринг и перешли к проработке сторителлинга в той самой сети.

Здесь стоит сделать ремарку и сказать, что еще при работе в SMM у нас был затык: съемка сторис. Это были темные ночные видео с неуверенным голосом.

И вот мы уже работаем над сторителлингом! Очень круто! А еще круче, когда этот сторителлинг приносит первые плоды.

В параллель у нее начинается переписка с клиентом по медицинскому туризму в США.

Коуч.

Такой продуктивный старт не мог не принести свои плоды. Но каждый результат нужно поддерживать и усиливать. Я умею многое. Умею зажигать людей, раздувать огонь в груди, включать жажду жизни и делаю это с каждым клиентом. Но, когда есть отдельный фокус на этом с отдельным человеком, результаты вообще не заставляют себя ждать!

В рамках этого сотрудничества у клиента был включен 1 сеанс с коучем. После предварительного созвона они взяли в разбор темы «самозванец» и «доход». Темы емкие, явно не на 1 раз, но даже после него был сильнейший сдвиг.

Напомню, человек заходил ко мне с настроением «на двоечку» и ровно через 3 недели (с 8.11.21 по 29.11.21) прилетает в чат радостная новость.

Она купила обучение за 200К! Мы же понимаем, что в обучение за такие деньги не входят из минуса. Нет, есть, конечно, такие случаи, но это не он) Здесь она увидела перспективу, рост и пошла за инструментами

Трудности сотрудничества.

Естественно, не все шло так гладко.

  • Были и факапы, когда реклама на рекламе и рекламой погоняет!
  • И полное отсутствие свободного времени, потому что у нее на руках грудной ребенок, который даже не спит без мамы.
  • Были цели на триггерные 100 000 руб в месяц. Но когда бизнес на стадии «если и в этот раз не получится – ухожу», то важно ставить цель не на деньги, а непосредственно на восстановление. В любом случае я дала поставить человеку неверную цель, и мы не дошли до нее.
  • Почти перед каждым сотрудничеством клиенты уточняют «А будем ли мы делать вот это, потому что сейчас я это не озвучила.» Здесь почти всегда говорю: «ДА», так как в рамках рабочего процесса постоянно всплывают темные пятна, которые ты заранее не можешь выявить и у всех они разные. Конкретно здесь, мне кажется, мы проработали, наверное, всё😂 (см. точку А)

Выстроили бизнес-процессы

Облегчен путь клиента – в продуктовой линейке было несколько ненужных продуктов, которые затрудняли путь к основному. То есть клиент, не доходя до решение своей главной проблемы получал несколько «пилюль», которые лишь снимали симптомы.

Каждый такой продукт требовал самостоятельной продажи, закрытия возражений и очередных затрат со стороны клиента.

Представьте, что вы пробиваете стену в надежде что за ней уже скрывается желаемое, но вместо этого там очередная стена. И вот только за 3-ей, 4-ой стеной вы получите то, что хотели. Но оно вам уже не совсем нужно, потому что время и силы ушли на другое, плюс у вас скорее всего сложилось стойкое впечатление, что к вам залезли в карман.

Как итог и клиент, и собственник бизнеса не дошли до ключевой точки, которая могла стать началом долгого и плодотворного сотрудничества.

Следом напишу про саму продуктовую линейку и напомню, что мы сейчас с вами в 2021 году, где закрыты границы, где n-ое количество фирм по медицинскому туризму прекратили свою работу или сменили основной вид деятельности, так как были ориентированы на лечение за рубежом.

Задача еще осложнялась тем, что в таких фирмах бытует мнение о том, как неблагодарно работать внутри России и дело не в клиниках и специалистах, а в организации самих процессов и денежных расчетах.

То есть нам необходимо было придумать решение, которое могло бы хотя бы временно обеспечить деятельность. Решено было идти в партнерскую программу. Что удивительно, при озвучивании этого мнения, клиент сказал, что и сам уже давно планировал и клинику хорошую приметил, но все никак руки не доходили.

Вообще это парадокс.

При построении первичной стратегии для клиентов я, прежде чем озвучить ее спрашиваю, как они бы это делали и в 90% случаев 90% шагов сходится!

На вопрос «Почему не внедряете, мыслите ведь верно?»

Отвечают, что-либо руки не доходят либо нет желания разбираться в нюансах.

Все ответы и решения уже у вас есть, надо только встать😉

Итак, вернемся к партнерке. Буквально в течение непродолжительного времени после данного диалога человек договорился с клиникой о партнёрской программе и данное направление понемногу начало работать.

Почему понемногу, а не сразу активно? Потому что вы не сказку читаете😄

Плюсом к этому прощупывали новое ответвление, направляли запросы и рассылали коммерческие предложения. В тот момент оно временно встало на паузу, потому что требовало отдельной проработки от А до Я.

Упаковка кейсов. В этом направлении кейсы сложноватые в силу самой тематики, их не напишешь сухим медицинским языком, потому что люди, итак, обходят болезни, а тут еще в добавок просто цифры и медицинские термины им выдают. Такие кейсы просто не увидят. А у нас жизненно важная ниша и как можно больше людей должно узнать о том, что есть те, кто поверит даже в излечение самого неизлечимого.

Такое правда было в историях. Одни отправляют умирать, другие реабилитируют.

Так вот, задача была подать это самым легким языком, но так чтобы погрузить полностью в историю, заставить прожить. Только тогда наш кейс врежется в память и в случае необходимости всплывет в самый подходящий момент. Именно так у нас и получилось. Клиент прописывал ключевые факты и этапы, я упаковывала в рассказ.

Взаимодействие с потенциальными клиентами в социальных сетях – это тоже бизнес-процесс, который требует тщательной проработки. На практике у многих этот момент выглядит крайне плачевно. Мы заводим соц. сети как одну из точек проявления бизнеса и соответственно ждем клиентов. Но по факту при непосредственном соприкосновении у клиентов складывается ощущение «ммм», вместо «ВАУ».

Не пишите про себя «Да, мы такие классные». Переключитесь на клиента, обратитесь к нему по имени

(где взять? поищите в его аккаунте. Минута времени трансформируется для вас в повышенную лояльность).

Уточните для чего он здесь и чем вы можете ему помочь.

Нетворкинг также является эффективным источником клиентов и партнеров, но здесь важна качественная и емкая самопрезентация, да и офферы лишними никогда не бывают. Над этим всем потрудились и привели к логическому красивому виду.

Была еще целая куча нюансов, но если описывать каждую проблему, каждый знак препинания, с которым мы сталкивались – будет невероятно объемно, да и к вам, читателям, не совсем уважительно.

Время – самый ценный ресурс, которым нужно и важно дорожить.

Не смотря на незакрытые финансовые цели, на сегодняшний день я считаю, что со своей задачей справилась полностью.

Как вы уже поняли эта фирма работает до сих пор, растет, развивается, становится все более заметной на рынке. Это ли не счастье🥰

Если у вас остались вопросы буду рада ответить здесь или в своем телеграм-канале

P. S.

Так оно и случилось, мы плотно работали еще полгода и за это время увеличили ценники на услуги. И не просто увеличили, а по ним пошли продажи.

Организовали необычный проект на день рождения фирмы (здесь скоро будет ссылка на кейс), работали над партнерскими программами и еще много-много всего. Но это уже совсем другие истории😉

0
1 комментарий
Ирина Долгая

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда