Благодарю Вас! Озон написать в техподдержке ждать ответа в течение 3 рабочих дней,видимо пытаются что то решить. Надеюсь все решат мирно)
Впредь консультации будут верными… кто ответит и возместит ущерб за неверное консультирование,повлёкшее за собой такую историю
С первой доставкой тоже написали,что даты точной нет. При задержке второй посылки написали точную дату поступления
Нет,не обязывал. И странная формулировка обязывать заключать договор.
Есть ошибка доставки озона, со следующий подорожанием товара. И из за ошибки озона,другая сторона «договора» не должна платить больше. И первый оператор это понимал. И согласился на условиях возмещения разницы,из-за ошибки логистики озона, снова заключить этот «договор» на этот же товар у этого же продавца. Только по итогу договоренности нарушены, и из возмещения только «извините»
Вот сейчас в чат снова прислали, что к сожалению за такой косяк озон,озон нести ответственность не собирается. Значит действуем по старинке, официальное требование по юр адресу, в случае отказа,иск в суд с параллельными жалобами в органы надзора.