24 февраля 2022 года приходит сообщение о задержке заказа. С пониманием отношусь,жду. Подарок мужу,дорогой, копила полгода на него. Думаю,нечего страшного,ОЗОН никогда не подводил,то что произошло сейчас случайность. 27 февраля 2022 года приходит сообщение,что заказ отменен и деньги вернуться на счет. Тоже с пониманием отношусь,в приложении цена такая же,сейчас деньги вернутся и закажу заново. Три дня деньги не приходили по правилам возврата это норма. Пробую писать в поддержку,что бы деньги не возвращали,а сразу такую же цепочку у этого же продавца заказали,нечего сложного. Оператор сказал,что деньги отправлены и заказать таким образом возможности нет. ОК. Через три дня деньги приходят,но вот незадача, цена на 7 тыс дороже стала,что делать.
да @Ozon вообще скатились. На почте не отвечают, в чате отвечают раз 3 дня.
Мы недавно как юр.лицо заказ сделали, оплатили, но оплатили в пятницу и естественно сумма начислилась на их счет в понедельник в 10 часов утра. А в 9 утра они отменили заказ, якобы из-за экспресса, который в течении 2х дней нужно было оплатить. И конечно же некоторые позиции стали дороже(МФУ был 40 - стал 70). Решили не заказывать, а вывести деньги, но для юр.лица нужно составлять письмо, отправлять его им на реальную почту, на эл.почту и в чат и только после этого пойдет отчет возврата. Уже третий день в чате отвечает только бот, если после 6 дней(как обещано)деньги не вернутся - придется принимать меры.
Здравствуйте. Ситуация не из приятных, очень понимаем. Простите, что в поддержке реагирует только бот, напишите номер заказ, проверим в чем проблема.
Комментарий недоступен
Нет,не обязывал. И странная формулировка обязывать заключать договор.
Есть ошибка доставки озона, со следующий подорожанием товара. И из за ошибки озона,другая сторона «договора» не должна платить больше. И первый оператор это понимал. И согласился на условиях возмещения разницы,из-за ошибки логистики озона, снова заключить этот «договор» на этот же товар у этого же продавца. Только по итогу договоренности нарушены, и из возмещения только «извините»
Комментарий недоступен
Да, в этой ситуации @Ozon облажал. Надеюсь все разрешится в Вашу сторону
Здравствуйте Миляуша. Очень понимаем вас и ваши эмоции, ситуация с отменой доставки товара, который вы заказали в подарок очень неприятная. Всегда стараемся доставлять покупки, но иногда случаются форс-мажоры, как в этой ситуации. Мы старались найти решение, но единственным выходом осталось только отменить заказ. Очень виноваты. Деньги мы вернули вам 27 числа, а 28 февраля вы уже оформили новый заказ. Отмена доставки и подорожание товара это два абсолютно не связанных между собой процесса. Оператор в чате изначально проконсультировал вас верно о том, на нашем сайте динамичное ценообразование, которое меняет стоимость товара как в меньшую, так и в большую сторону. Цена зависит от многих факторов на которые мы повлиять не можем. Оператор предложила подобрать для вас товар с меньшей стоимостью, но с похожими характеристиками. Начислил вам баллы в качестве извинений за отмену заказа. К сожалению, уже после этого вас проконсультировали некорректно. Мы подробно разобрались в ситуации. К сожалению, как и говорили ранее, нет возможности компенсировать разницу стоимости. Уже передали информацию руководству. С сотрудником проработают этот вопрос, чтобы впредь консультации были корректными и примем меры.