ОЗОН обманывает о возврате разницы в оплате товаров. А потом "Извините"

Просто невероятная ситуация.Заказ сделан 20 февраля 2022 года,оплачен.

22

да @Ozon вообще скатились. На почте не отвечают, в чате отвечают раз 3 дня.
Мы недавно как юр.лицо заказ сделали, оплатили, но оплатили в пятницу и естественно сумма начислилась на их счет в понедельник в 10 часов утра. А в 9 утра они отменили заказ, якобы из-за экспресса, который в течении 2х дней нужно было оплатить. И конечно же некоторые позиции стали дороже(МФУ был 40 - стал 70). Решили не заказывать, а вывести деньги, но для юр.лица нужно составлять письмо, отправлять его им на реальную почту, на эл.почту и в чат и только после этого пойдет отчет возврата. Уже третий день в чате отвечает только бот, если после 6 дней(как обещано)деньги не вернутся - придется принимать меры.

2

Здравствуйте. Ситуация не из приятных, очень понимаем. Простите, что в поддержке реагирует только бот, напишите номер заказ, проверим в чем проблема.