Уже не тот

Макдоналдс: стандарты обслуживания ушли вместе с брендом.

Уже не тот

..они даже стакан пустой не всегда давали, не то, что какие-то комплименты.

Деградация - это требовать с организации то, чего там никогда не было. Контора, которая давала, как вы говорите, пирожки, уехала и закрылась на веки вечные. В помещение заехала другая контора.
Почему вы решили, что они должны делать то, же самое, что делали предыдущие?

Неадекватный автор даже не потрудился фото перевернуть, и плевать на читателей! Зато ему все должны пирожки! Написали бы о продуктах вкусно/нет? Поднос-то смотрю с горой пустых оберток и стаканов, просто скажите, что не наелись.

Там холодные булки давали с еле комнатной температурой котлетами, когда я там последний раз что-то пыталась попробовать, с мотивацией "горячо, чтоб не обжечься", и ничего не поменяли мне. Составов продуктов там никогда не было - все ели непойми из чего сделанное, непойми с какими сроками годности.

Еда тоже дрянная и мёртвая. В то время как в другой стране в котлетах было мясо как в лучшем московском ресторане .
Хамили там не меньше, чем где-либо еще, и можно долго продолжать о том, что там было.

Где в этом отношение к клиенту с точки зрения его правоты? Обычное зарабатывание денег на здоровье людей дешевой едой.

Не говоря уже о том, что постоянно зазывание детей шло всякими клоунами и детскими порциями, хотя детей этим вообще нельзя кормить.

В чем тут заботу вы увидели?
Вы хоть раз состав этих пирожков читали, о которых вы так горько плачете?

Очередное нытьё очередного маминькиного нытика.

А.. так еще и картину наблюдали.. а суть причины выяснили, чего там пирожок-то требовали? Ладно там люди не знают, что старая контора выехала. Ну вы-то продвинутый юзер с vc.ru

2
Ответить