Уже не тот

Макдоналдс: стандарты обслуживания ушли вместе с брендом.

1) Клиент всегда прав - эта концепция теперь не работает. Объясняю ниже, почему.

2) За ошибки кухни теперь не предусматривается комплимент. Это печаль.

3) Менеджер ресторана теперь спорит и на любое недовольство несёт книгу жалоб (зная, что книга жалоб не имеет никакой ценности)

Раньше в ситуации когда в ваш Фреш ролл не доложили омлет, и вы это заметили - всегда менеджер предоставлял как минимум пирожок в качестве комплимента (и переделывал продукт). Никогда менеджер и персонал не позволяли себе вступать в спор.

А сегодня я наблюдал картину, как новоиспечённая девочка менеджер говорила клиенту «у нас таких подарков никогда не было», человек ей в ответ: «это обман». И действительно обман. После этого разговора менеджер притащила книгу жалоб.

Таким образом налицо самый первый этап деградации: ушёл клиентский сервис и стандарты обслуживания.

Вот такой вот (ожидаемый) поворот. Буду скучать по настоящему американскому Макдональдс (как и многие).

Предлагаю в комментариях отписаться о вашем опыте, и проверить, какие ещё стандарты обслуживания ушли вместе с легендарным брендом (А может быть какие то новые фишки появились и мы об этом не знаем?)

За грамматические ошибки заранее извиняюсь)

Уже не тот
15 комментариев

Никогда раньше не видел, чтобы в макдаке давали компенсацию за ошибки кухни. Однажды в бигтести не оказалось котлеты, просто сделали новый и извинились. Бывали мятые бургеры, бывали сухие булки( из старого хлеба). Никогда даже пирожка не предлагали.
При этом стоит отметить, что бывал в многих макдаках по миру и в России с качеством обслуживания полный порядок был. Где-нибудь в Амстердаме, охреневаешь только от того, что вход в туалет в макдаке платный.

12
Ответить

Ну обычно например за долгое ожидание давали купоны на колу, мороженное или ещё там что-то.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

..они даже стакан пустой не всегда давали, не то, что какие-то комплименты.

Деградация - это требовать с организации то, чего там никогда не было. Контора, которая давала, как вы говорите, пирожки, уехала и закрылась на веки вечные. В помещение заехала другая контора.
Почему вы решили, что они должны делать то, же самое, что делали предыдущие?

Неадекватный автор даже не потрудился фото перевернуть, и плевать на читателей! Зато ему все должны пирожки! Написали бы о продуктах вкусно/нет? Поднос-то смотрю с горой пустых оберток и стаканов, просто скажите, что не наелись.

Там холодные булки давали с еле комнатной температурой котлетами, когда я там последний раз что-то пыталась попробовать, с мотивацией "горячо, чтоб не обжечься", и ничего не поменяли мне. Составов продуктов там никогда не было - все ели непойми из чего сделанное, непойми с какими сроками годности.

Еда тоже дрянная и мёртвая. В то время как в другой стране в котлетах было мясо как в лучшем московском ресторане .
Хамили там не меньше, чем где-либо еще, и можно долго продолжать о том, что там было.

Где в этом отношение к клиенту с точки зрения его правоты? Обычное зарабатывание денег на здоровье людей дешевой едой.

Не говоря уже о том, что постоянно зазывание детей шло всякими клоунами и детскими порциями, хотя детей этим вообще нельзя кормить.

В чем тут заботу вы увидели?
Вы хоть раз состав этих пирожков читали, о которых вы так горько плачете?

Очередное нытьё очередного маминькиного нытика.

А.. так еще и картину наблюдали.. а суть причины выяснили, чего там пирожок-то требовали? Ладно там люди не знают, что старая контора выехала. Ну вы-то продвинутый юзер с vc.ru

2
Ответить

Один раз был еще в Мак... не впечатлило, так что опыта нет.

1
Ответить