алексей

+8
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Являлся премиум клиентом данного банка! Был открыт счёт ИП тут же. Карта Блэк активно использовалась для оплаты штрафов, покупок, услуг ЖКХ, покупок за рубежом, кэшбэк достигал более 4000 р в мес. Накопительный счёт активно использовался так же! Все денежные средства старался переводить на карту блэк с других банков и со своего ИП. Пытался достичь полноценного сотрудничества и работы с данным банком и перейти на уровень выше! НО! Тут 4 марта 2022 года прилетает сообщение от Тинькофф Премиум:
******************************************************************************
Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом. Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям. Пожалуйста, до 10.03.2022 пришлите в ответ на это письмо:
- Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
- Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк», в т.ч. по операциям внесения-снятия наличных.
- Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.
Команда Тинькофф
******************************************************************************
как ни в чем не бывало ответил им(раннее мне уже такое присылали и я всё подтвердил) и спокойно уехал отдыхать, 8 марта приходит оповещение о блокировке средств! я напомню, что всё было выведено на карту, в инвестиции, на руках 0! без пояснения причин рекомендуют мне закрыть счета и перевести деньги в другой банк! как я только не умолял их, как не просил, переписка в поддержке до 17.03 ни дала никакого результата по выводу рублей в другой банк! (слава богу я нашёл лазейку вывести большинство средств через накопительный счёт!) постоянное кормление завтраками, одни и теже автооответы бестолковой службы поддержки, постоянный перенос обращение и не исполнение его в назначенное число, ну почему??? как так??? я премиальный клиент, может тут поясните другим? на текущий момент 17.03.2022 18:30 остаток рублей не переведён в другой банк! Рекомендация всем: уходите из этого банка или не храните там большие накопления! надежды нет никакой! @Тинькофф

4