Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.

После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.

Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.

Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.

Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)

С виртуальными картами также...

Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.

Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.

Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...

Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.

Так что будьте готовы к таким развитиям событий.

Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.

Что делать?

Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.

Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
320 комментариев
Написать комментарий...
алексей

Являлся премиум клиентом данного банка! Был открыт счёт ИП тут же. Карта Блэк активно использовалась для оплаты штрафов, покупок, услуг ЖКХ, покупок за рубежом, кэшбэк достигал более 4000 р в мес. Накопительный счёт активно использовался так же! Все денежные средства старался переводить на карту блэк с других банков и со своего ИП. Пытался достичь полноценного сотрудничества и работы с данным банком и перейти на уровень выше! НО! Тут 4 марта 2022 года прилетает сообщение от Тинькофф Премиум:
******************************************************************************
Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом. Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям. Пожалуйста, до 10.03.2022 пришлите в ответ на это письмо:
- Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
- Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк», в т.ч. по операциям внесения-снятия наличных.
- Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.
Команда Тинькофф
******************************************************************************
как ни в чем не бывало ответил им(раннее мне уже такое присылали и я всё подтвердил) и спокойно уехал отдыхать, 8 марта приходит оповещение о блокировке средств! я напомню, что всё было выведено на карту, в инвестиции, на руках 0! без пояснения причин рекомендуют мне закрыть счета и перевести деньги в другой банк! как я только не умолял их, как не просил, переписка в поддержке до 17.03 ни дала никакого результата по выводу рублей в другой банк! (слава богу я нашёл лазейку вывести большинство средств через накопительный счёт!) постоянное кормление завтраками, одни и теже автооответы бестолковой службы поддержки, постоянный перенос обращение и не исполнение его в назначенное число, ну почему??? как так??? я премиальный клиент, может тут поясните другим? на текущий момент 17.03.2022 18:30 остаток рублей не переведён в другой банк! Рекомендация всем: уходите из этого банка или не храните там большие накопления! надежды нет никакой! @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы вынуждены инициировать такие проверки на основании рекомендаций ЦБ и законодательства РФ.

Хотим проверить детали по этой ситуации. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
317 комментариев
Раскрывать всегда