Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

3030

Являлся премиум клиентом данного банка! Был открыт счёт ИП тут же. Карта Блэк активно использовалась для оплаты штрафов, покупок, услуг ЖКХ, покупок за рубежом, кэшбэк достигал более 4000 р в мес. Накопительный счёт активно использовался так же! Все денежные средства старался переводить на карту блэк с других банков и со своего ИП. Пытался достичь полноценного сотрудничества и работы с данным банком и перейти на уровень выше! НО! Тут 4 марта 2022 года прилетает сообщение от Тинькофф Премиум:
******************************************************************************
Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом. Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям. Пожалуйста, до 10.03.2022 пришлите в ответ на это письмо:
- Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
- Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк», в т.ч. по операциям внесения-снятия наличных.
- Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.
Команда Тинькофф
******************************************************************************
как ни в чем не бывало ответил им(раннее мне уже такое присылали и я всё подтвердил) и спокойно уехал отдыхать, 8 марта приходит оповещение о блокировке средств! я напомню, что всё было выведено на карту, в инвестиции, на руках 0! без пояснения причин рекомендуют мне закрыть счета и перевести деньги в другой банк! как я только не умолял их, как не просил, переписка в поддержке до 17.03 ни дала никакого результата по выводу рублей в другой банк! (слава богу я нашёл лазейку вывести большинство средств через накопительный счёт!) постоянное кормление завтраками, одни и теже автооответы бестолковой службы поддержки, постоянный перенос обращение и не исполнение его в назначенное число, ну почему??? как так??? я премиальный клиент, может тут поясните другим? на текущий момент 17.03.2022 18:30 остаток рублей не переведён в другой банк! Рекомендация всем: уходите из этого банка или не храните там большие накопления! надежды нет никакой! @Тинькофф

4
Ответить

Здравствуйте. Мы вынуждены инициировать такие проверки на основании рекомендаций ЦБ и законодательства РФ.

Хотим проверить детали по этой ситуации. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

Ответить

Аналогичная история, документы предоставил сразу, но 11 марта по-тихому счета ограничили. Общался с ними до сегодняшнего дня, предоставив более 20 документов, результат — не готовы снято ограничения. Штошь.

Ответить