Блокировка карт в Тинькофф
В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)
Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.
После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.
Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.
Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.
Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)
С виртуальными картами также...
Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.
Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.
Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...
Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.
Так что будьте готовы к таким развитиям событий.
Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.
Что делать?
Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.
Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.
Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk
Являлся премиум клиентом данного банка! Был открыт счёт ИП тут же. Карта Блэк активно использовалась для оплаты штрафов, покупок, услуг ЖКХ, покупок за рубежом, кэшбэк достигал более 4000 р в мес. Накопительный счёт активно использовался так же! Все денежные средства старался переводить на карту блэк с других банков и со своего ИП. Пытался достичь полноценного сотрудничества и работы с данным банком и перейти на уровень выше! НО! Тут 4 марта 2022 года прилетает сообщение от Тинькофф Премиум:
******************************************************************************
Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом. Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям. Пожалуйста, до 10.03.2022 пришлите в ответ на это письмо:
- Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
- Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк», в т.ч. по операциям внесения-снятия наличных.
- Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.
Команда Тинькофф
******************************************************************************
как ни в чем не бывало ответил им(раннее мне уже такое присылали и я всё подтвердил) и спокойно уехал отдыхать, 8 марта приходит оповещение о блокировке средств! я напомню, что всё было выведено на карту, в инвестиции, на руках 0! без пояснения причин рекомендуют мне закрыть счета и перевести деньги в другой банк! как я только не умолял их, как не просил, переписка в поддержке до 17.03 ни дала никакого результата по выводу рублей в другой банк! (слава богу я нашёл лазейку вывести большинство средств через накопительный счёт!) постоянное кормление завтраками, одни и теже автооответы бестолковой службы поддержки, постоянный перенос обращение и не исполнение его в назначенное число, ну почему??? как так??? я премиальный клиент, может тут поясните другим? на текущий момент 17.03.2022 18:30 остаток рублей не переведён в другой банк! Рекомендация всем: уходите из этого банка или не храните там большие накопления! надежды нет никакой! @Тинькофф
Аналогичная история, документы предоставил сразу, но 11 марта по-тихому счета ограничили. Общался с ними до сегодняшнего дня, предоставив более 20 документов, результат — не готовы снято ограничения. Штошь.