Anton Azarov

+7
с 2014
1 подписчик
26 подписок

Сегодня говорил с человеком, кто его получал (у нас). Сказал, что заполнил что-то на сайте (я давал его) и потом эти данные в программе Apple Enterprise ввели и все. Уверен, что всё очень просто.

Ничего от Apple не приходило и я сомневаюсь, что это изменится. В мире миллионы приложений. Как они их отслеживать будут? Даже при всем желании - как они узнают является ли запустивший приложение человек сотрудником компании или нет?
Коммерческая информация наверняка :)

Если доступ к установке будет у целевой аудитории лично, а не у всех, кто зарегался у Вас на сайте - опасаться нечего.
У нас не миллионы, конечно, но много. Один клиент, в среднем, на сотни планшетов ставит приложение.

Я Вам больше скажу. Есть такая CRM система как Veeva Systems и у них распространение приватной системы под айпад идет через их сайт.
Наверняка Apple про это знают и вот уже года 4 прошло с момента начала сотрудничества с ними - ничего не изменилось.

Соглашение - это то, мы суем пользователю перед скачиванием и первым запуском. Это исключительно наше соглашение и пользователя и его мы делаем по ряду причин, не связанных с Apple и их Enterprise программой. У нас просто обслуживаются клиенты известные и не очень хотелось бы, что две различные организации узнали, что мы для их конкуретнов делаем контент. Ничего опасного, просто будут тыкать носом "наверняка для Рога и Копыта Вы лучше сделали, чем для нас" :) Но на перестраховку мы написали, что человек стал членом компанды разработчиков и бла бла бла соглашается присылать отчеты с ошибками и т.д.

Думаю, что делайте и не парьтесь. Можете и меня подключать в качестве фриланса под планшеты что-то делать :) Но только не большое что-то...

1

нчз )

1) иконки нужны в plist для того, чтоб юзер видел не белую иконку, а иконку продукта во время скачивания. Т.е. сначала скачивается иконка и потом начинает скачиваться приложение. Плюс всегда можно в index.html кинуть красиво кнопку с иконкой и подписью Press to Install. В разы повышает серьезность подхода в глазах клиентов

2) Enterprise мы получили за неделю. Для этого получили DUNS номер. Получили его совершенно бесплатно. Но получал его мой руководитель. Помню, что фигурировала эта ссылка http://www.dnb.ru/rbr.asp?rbr=25

3) Понятия не имею, что за этим стоит. За много лет небыло проблем еще. У нас в соглашении везде написано, что установив приложение Вы становитесь членом команды разработчиков данного ПО и обязуетесь сохранять конф. об его использовании :)

1

Забыл главное дописать!

8) В index.html с дропбокса (хотя можно и со своего домена) прописываем a href ссылку вида

itms-services://?action=download-manifest&url=https://dl.dropboxusercontent.com/s/vbc89brzlgh/myApplication.plist

iOS именно такую ссылку подсасывает и начинает установку. Но, сначала, спросит доверяет ли девайс этому производителю ПО :)

1

Модеры, прикрутите кнопку "редактировать" к постам в течении 5 минут. Дочка разлила воду на клавиатуру и при нажатии кнопок печатаются другие :)

Я делаю очень много приложения на Adobe AIR для клиентов. Платформа - только iOS. Распространяем по ссылке (лично на почту).

Лицензия - Enterprise за 299 в год. С ней в AppStore нельзя (нет такой опции), зато можно ставить на любой девайс без запроса его UDID.

Установка возможно по ссылке. Впрочем, для этого и не нужна Enterprise лицуха. Но в обычной dev лицухе надо узнавать UDID.

Начиная с iOS8 у Apple чешутся яйца на тему "как еще трахнуть разработчика" и они запретили установку приложений "по ссылке" с доментов, где нет https протокола. Т.е. раньше достаточно было иметь http. Потом они скуржопились, что-то промычали про безопасность и разрешили установку только через https. Тут для меня возника любопытный вопрос. Если Enterprise дает возможность ставить кому угодно, а в оферте на Apple Dev написано, что только своим сотрудником за исключением (бла-бла, какие-то там исключения все же есть)... то зачем запрещать установку по http? Выходит, что раздавать аппу через Enterprise как бы нельзя, но можно? :)

Если нет своего https - я советую делать это через dropbox. https бесплатно с возможностью давать на установку прямые ссылки и потерать руки от удовлетворя работающего продукта.

1) идем на dropbox, кидаем туда index.html, iTunesArtwork.png (512x512), x72.png (72x72), myApplication.plist, myApplication.ipa

2) к каждому файлу получаем share ссылку вида https://www.dropbox.com/s/v7ds0asd78ds/myApplication.plist?dl=0

3) в кажой ссылке меняем https://www.dropbox.com на https://dl.dropboxusercontent.com и в конце убираем ?dl=0

Такой хак позволяет получать файл именно файлов, а не дибильным интерфейсом "нажмите скачать".

4) Создаем в нашем myApplication.plist контент как у меня по ссылке https://gist.github.com/therabbitwindfall/4a522a480ab2c5f97d33

5) прописываем в нем правильные ссылки, которые мы получили в шаге 2 и 3

6) где-то на удобном нашем сервере мы создаем myApp.html и в нем делаем редирект на наш index.html из шага 2

7) клиентам раздаем ссылку с шага 6. Можно и с шага 2, но ссылка вида myapp.com/myApp.html куда круче, чем https://dl.dropboxusercontent.com/s/sdf87sd78fsdff/index.html

Клиент открывает её прямо в браузере мобильного iOS устройства и всем хорошо :) А главное, что такая схема у меня работает уже года 3.5 точно.

Apple конечно же знает, что, где и как запускалось. Но это в любом случае случается, т.к. при подключении iOS устройства через прокси - мы видим, что даже при запуске апловских прог встроенных девайс что-то пуляет к ним на сервер.

1

Ок, откинем личное. Давайте о публичном. В первом каммене у меня лишь констатация факта. Что там не так? )

Юнити слишком много трепятся языком. Как струя воды по ветру, забрызгивая всех вокруг. У меня есть к данной технологии неприязнь. Но больше к их маркетологам, которые давненько не совсем красиво поступили в отношении другой технологии.

Но люди должны знать, что их ожидает, когда они выбирают рекламируемую технологию Придюком (который уволился из Юнити не так давно).

>> Олег Придюк, Unity: «Unity 5 — о чем мы рассказывали на Unite 14»


5 баллов :D Давайте лучше начем с того, что Unity3D отказались от развития WebPlayer под требования Google Chrome на тему PPAPI. А это половина всех пользователей (примерно). Туда же скатывается уже и FireFox.

Выходит так, что ждем WebGL у юнити. Но проблема в том, что он уже давно там есть и содержит кучу багов. Но это еще пустяки - даже если Unity пофиксят свои баги в течении года-двух, то это не значит, что он сразу стал лучше работать, ведь баги были, есть и будут в самом брауезере, который рендерит WebGL. И самый прикол в том, что ничего особо не поменялось с момента публичного спуска WebGL в массы. Каким он был кривым и медленным - таким и остался.

С моей колокольни видно то, что это чистой воды Fail. Посмотрим, кто был прав :D

1

Mono сделали C#, который теперь работает в UE4, например ;)

Странная фраза "Мы сразу взяли Unity и не пожалели об этом." Если бы Вы сразу взяли UE4 - Вы бы тоже не пожалели в той же степени, в которой могли бы сразу взять Shiva или CryEngine. Скажите прямо - взяли первое попавшееся, которое вертелось на слуху.

По моему мнению после проб работы с UE4 и другими движками - Unity3D не первый в списке по качеству, возможностям, дружелюбности и т.д. Просто ребята не плохо разбираются в маркетинге. Своеобразные "Стивы Джобсы" в этом деле.

1