Как Тинькофф заблокировал мне бизнес за негативное мнение о банке

Я хочу поделиться с вами историей своего взаимодействия с сервисами экосистемы Тинькофф и рассказать с каким сложностями я столкнулся. Публикация в какой-то степени может содержать претензии к банку, но она больше об опыте взаимодействия с инструментами для бизнеса от Тинькофф и их работе, и последствиях такого взаимодействия.

Как Тинькофф заблокировал мне бизнес за негативное мнение о банке
2

@Ольга я обращаюсь к вам за экспертной оценкой как к специалисту по сайтам. Хочется услышать ваше экспертное мнение по конструктору сайтов от Тинькофф. Да и что вы думаете обо всей этой истории в целом.

@Тинькофф а вас я прошу не переключаться на описанные тут проблемы, пока не решите с безопасностью. Я вам подскажу. Если меня что-то сильно волнует, я обращаюсь по официальным каналам и напрягаю ваших сотрудников. Если я не беспокою сотрудников напрямую, а пишу публикацию на сторонних площадках вроде VC, значит вопрос меня беспокоит, но не очень сильно, и я не огорчусь даже при отсутствии реакции на него. По вопросу безопасности СБП я вам написал и в чат, и в НСПК написал — это меня очень сильно беспокоит. Блокировка аккаунта в Тинькофф Бизнес и косяки внутренних инструментов меня вообще никак не беспокоят. По опыту работы я сделал вывод, что они достаточно некомфортные для продолжения их использования. Уверен, остальные службы Тинькофф Бизнеса и всей экосистемы Тинькофф на одном уровне по качеству и удобству. Возможно, когда-то в будущем вы сделаете инфраструктуру более клиентоориентированной и я пересмотрю свое мнение, но не в ближайшее время.

Ответить

Но...

Ответить

что вы думаете обо всей этой истории в целомБез 0,5 не разобраться. Тем более, я не пользуюсь этим банком. Хотя нет, однажды мне заказчик переводил деньги (какую-то мелочь) с карты Т-банка. Платеж тут же был заблокирован Т-банком, но после обращения в поддержку довольно быстро проблему решили. Может, людям там не хватает общения...

Ответить