{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как Тинькофф заблокировал мне бизнес за негативное мнение о банке

Я хочу поделиться с вами историей своего взаимодействия с сервисами экосистемы Тинькофф и рассказать с каким сложностями я столкнулся. Публикация в какой-то степени может содержать претензии к банку, но она больше об опыте взаимодействия с инструментами для бизнеса от Тинькофф и их работе, и последствиях такого взаимодействия.

Присаживайтесь поудобнее. Сейчас все расскажу по порядку.

Вкратце

Я выразил свое негативное к банку Тинькофф на платформе Тинькофф Бизнес. В процессе столкнулся с массой технических сложностей работы с платформой. Я постоянно пишу негатив про VC, так как банк постоянно вставляет палки в колеса. Но раньше банк на них реагировал и исправлялся. А теперь за отзыв заблокировал мне личный кабинет.

Предыстория

На VC у меня висит пост голосовалка о следующем негативе о Тинькофф на заказ от читателей.

Гневный отзыв о Тинькофф банке в приемной на заказ от читателей 👿

Я вот заметил, когда другие пишут отзывы на этот банк, они получают огромную поддержку. Даже когда клиенты сами косячат, но сваливают на банк. А вот когда честно рассказываешь о косяках самого банка, поддержки почти не видать. Есть конечно и хорошие воспоминания взаимодействия с банком, но я не вижу смысла ими делиться. На мой взгляд критика…

Выберите, что из перечисленного ниже вас больше всего волнует, а я подробно расскажу об этом в приемной.

До раскрытия темы руки пока так и не доходят. Как только начинаю приступать к написанию контента, банк все сильнее и сильнее косячит. Сейчас вот бизнес под блокировкой оказался.

Больше всего меня беспокоит незаконченная история из четырех томов о содействии банка мошенникам. Она про дыру в безопасности банка Тинькофф. Другие банки этим не страдают.

Тинькофф создайте задачу на Портале support.nspk.ru для получения разъяснений от АО "НСПК" 🤬

Это вам НСПК рекомендует, а не я. Вы просили обратится в поддержку СБПэй - так вот они ответили - вы сами туда должны обращаться. Вот их официальный ответ.

А вот совсем свежий лохотрон с ценами на продукты

Новый лохотрон от Банка Тинькофф

В приложении банка Тинькофф в разделе продукты появился заказ продуктов из Ленты. Давайте сравним ценники в приложении Тинькофф и Лента на одинаковые продукты. Тинькофф доставит продукты за отдельную плату от 149 рублей. Ценники указаны без доставки. В приложении ленты я выбрал самовывоз из ближайшего магазина, так как банк повезет их за доп.…

Как видно о банке всегда найдется что написать негативное. Для этого даже клиентом банка не нужно быть. Он сам к вам в жизнь залезет.

Тинькофф распространяет порочащую недостоверную информацию обо мне 🤬
Вот так я звонил сам себе

Тинькофф, я с ЛЕНТА никак не аффилирован. Это мой личный номер. Обслуживается в Тинькофф Мобайл. Немедленно прекратите распространять заведомо ложную информацию обо мне.

Тинькофф Бизнес и Конструктор сайтов

В итоге я захотел создать сайт со сбором предложений о проблемах банка с целью их дальнейшей публикации. Тинькофф сразу же предложил свой бесплатный конструктор сайтов. Обещал быстро легко и бесплатно создать сайт. Ну я повелся и решил попробовать.

И все это оказалось совсем не легко и не быстро. Это очень страшный и ужасный процесс на мой взгляд. Пользовательский интерфейс отвратительный. Там ничего непонятно и неочевидно. За время пока я с ним разбирался можно пройти обучающие курсы, наверное, и стать профессионалом в создании сайтов.

В Тинькофф бизнесе у меня почему-то два моих пространства. Чем они отличаются и почему их два так и не понял. Я их не создавал.

С большим трудом разобрался как в этих пространствах найти конструктор сайтов. Внутри личного кабинета он называется "Генератор продаж".

Не смотря на то, что после подключения конструктора сайтов в меню появился пункт "Конструктор сайтов", открыть его не возможно. Как только нажимаю на "Конструктор сайтов", меня перебрасывает в "Генератор продаж".

В "Генераторе продаж" есть подразделы сайты, чат и команда. Сайтов можно создать несколько. Но команда для их обслуживания общая. И чат на все сайты тоже только один. Если в бизнесе несколько направлений, Тинькофф позволит создать несколько сайтов, но вот чат для взаимодействия с клиентами у вас будет всего один.

Начал создавать свой первый сайт негативных отзывов о Тинькофф на заказ. На это ушло очень много времени. И вот что получилось.

После я хотел прикрутить опрос как VC о чем писать следующий отзыв. Потратил сутки, но так и не смог нигде найти как вставить голосовалку.

Что мне только Тинькофф только не предлагал. Всякие обложки, подвалы, товары с услугами, даже прием платежей. Но мне всего лишь нужна голосовалка. Одна малюсенькая голосовалка.

Тинькофф не может сделать мне голосовалку. Всякие соцсети вроде ВК, VC могут. Мессенджеры вроде телеги могут. Тинькофф не смог.

Как выглядит чат Тинькофф с другой стороны

Зато Тинькофф по умолчанию повесил свой фирменный чат на мой сайт и я наконец то смог оценить как работает их чат с обратной стороны. Если вы обращаетесь в банк через чат, то наверняка недоумеваете почему вам отвечают долго и не воспринимают как людей. Сейчас, надеюсь, вы все поймете.

Так чат выглядит для клиента.

Скрин чата со стороны клиента сайта

А так для оператора

Скрин чата со стороны оператора

Да, для другой стороны вы ни какой-то там дорогой клиент, а какая то там "Зеленая Курица" или "Коралловая Навага". Так вас называют для операторов чата. Вот они и общаются с вами соответственно.

А что касается долгого времени ожидания ответа. Это вовсе не сотрудники загружены. И дело не в том, что они к вам плохо относятся. Нет. Это чат так технически работает. Сообщения с одной стороны в другую идут около минут. Оператор может и хочет вам сразу помочь и ответить. Только вот сообщение от вас к нему долго идет. А после того как он ответит, его сообщение к вам тоже идет не очень то быстро.

С большим трудом отключил в настройках этот ужасный чат от своего сайта.

Последствия взаимодействия с Тинькофф

И вот сегодня пытаюсь зайти в личный кабинет Тинькофф и вижу блокировку. Тинькофф меня заблокировал. За негативное мнение о Тинькофф. Вот так банк работает с негативом.

Вы думаете он снес сайт? Если бы. А возможно банк просто бессилен в этом. Ну нет возможности у банка убрать сайт со своей же платформы. Да, банк во много беспомощен, когда речь идет о своей платформе и не скрывает этого.

Тинькофф: мы не знаем как отключить доступ мошенников от вашего счета, мы беспомощны 🤬

Ранее я писал, что если кто-то привяжется к вашему счету по СБПэй, то поддержка Тинькофф этого даже не заметит. Они взяли время для решения этого вопроса и сегодня окончательно ответили что они полностью бессильны. Карты тоже бестолку перевыпускать, привязка к счету. Единственный способ покинуть банк и забрать деньги.

А вот собственно сам сайт. Его пока еще не заблокировали! Добро пожаловаться: )

Банк за 10 дней даже так и не уточнил ответ на простой вопрос о SRE Weekend Offer. Там речь шла об отсутствии ответов на мои комментарии к публикации

Тинькофф обманывает с вакансиями

Хотел устроится в Тинькофф на подработку. Весь интернет завален их предложениями. Собственными и через кадровые агентства. Зарегистрировался, прошел "обучение/тест" (по заполнению данных). Предложили подождать в течении 2-х дней пока готовят обучение.

Банк на них так и не ответил. Но зато отреагировал очень быстро блокировкой бизнеса за негатив.

Личное мнение и выводы

Мне больше кажется, что блокировка моего бизнеса скорее всего очередной технический косяк со стороны Тинькофф. Их так много, что всегда что-то да вылезет. А тут чисто по случайности по времени так все совпало. Я не думаю, что это умышленные действия сотрудников.

Но тем не менее, умышленно это или случайность вызванная сбоем, в целом за негатив про Тинькофф клиент получает блокировку от Тинькофф. Это результат.

Если вам нужен качественный сайт лучше обращайтесь ко мне.

Главный вывод, который я сделал — лучшее средство создания сайта это паэурпоинт и ворд.

С их помощью я сделаю сайт быстро, красиво и любой сложности. Это будет не бесплатно и даже не дешево. Но вы получите именно сайт, а не *** собачий.

UP: нет, блокировка все таки умышленная от банка. Банк прислал сообщение

Мы получили жалобу на ваш сайт https://negativ.tb.ru/ . На вашем сайте выявлено нарушение пункта 4.2.6. оферты https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/business-oferta-tb.pdf в связи с этим доступ к вашему сайту ограничен.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Old Car Raffle

@Инспектор @Патруль @Сломалось

Можно нас избавить от этого индивида? Посмотрите на его посты. Он превратил Приемную в личный блог. Человеку нужна
профессиональная психологическая помощь, но приемная тут причем?

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Данная публикация, к слову, опубликована в личном блоге. Согласно нынешней политике виси в личном блоге можно писать всё, что угодно (кроме, вероятно, прямо нарушающего законы РФ).
Банк, между прочим, часто говорит ему спасибо, а проблемы он таки вскрывает (хотя, возможно, не всегда существенные).

Человеку нужна профессиональная психологическая помощь

Не передергивайте, не все люди таковы, какими нам хочется их видеть. Напоминаю о ценности биологического разнообразия.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Дмитрий Куприянов

Странно, что вы так много негатива про тинек знаете, понимаете, что это ужасный банк, но продолжаете с ним быть. Я то с вами полностью согласен, но когда я это понял, то просто свалил в закат. А вы как будто наказываете себя за что то)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dr. Dolittle

я вот тоже не понимаю. забудьте про тинь как про страшный сон и все. есть банки намного лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Ovechkin

Кривые сервисы тинька, вот это новость, вот это новость. Я бы удивился, если бы что то норм работало

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Нет, все таки это банк заблокировал
Получил от банка сообщение

Мы получили жалобу на ваш сайт https://negativ.tb.ru/ . На вашем сайте выявлено нарушение пункта 4.2.6. оферты https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/business-oferta-tb.pdf в связи с этим доступ к вашему сайту ограничен.
Ответить
Развернуть ветку
R2-D2

Это скорее рофл чем новость) у меня в тиньке все норм работает, как и в других банках.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Миша
Автор

@Чайка О. я обращаюсь к вам за экспертной оценкой как к специалисту по сайтам. Хочется услышать ваше экспертное мнение по конструктору сайтов от Тинькофф. Да и что вы думаете обо всей этой истории в целом.

@Тинькофф а вас я прошу не переключаться на описанные тут проблемы, пока не решите с безопасностью. Я вам подскажу. Если меня что-то сильно волнует, я обращаюсь по официальным каналам и напрягаю ваших сотрудников. Если я не беспокою сотрудников напрямую, а пишу публикацию на сторонних площадках вроде VC, значит вопрос меня беспокоит, но не очень сильно, и я не огорчусь даже при отсутствии реакции на него. По вопросу безопасности СБП я вам написал и в чат, и в НСПК написал — это меня очень сильно беспокоит. Блокировка аккаунта в Тинькофф Бизнес и косяки внутренних инструментов меня вообще никак не беспокоят. По опыту работы я сделал вывод, что они достаточно некомфортные для продолжения их использования. Уверен, остальные службы Тинькофф Бизнеса и всей экосистемы Тинькофф на одном уровне по качеству и удобству. Возможно, когда-то в будущем вы сделаете инфраструктуру более клиентоориентированной и я пересмотрю свое мнение, но не в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Но...

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Чайка О.
что вы думаете обо всей этой истории в целом

Без 0,5 не разобраться. Тем более, я не пользуюсь этим банком. Хотя нет, однажды мне заказчик переводил деньги (какую-то мелочь) с карты Т-банка. Платеж тут же был заблокирован Т-банком, но после обращения в поддержку довольно быстро проблему решили. Может, людям там не хватает общения...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
48 комментариев
Раскрывать всегда