Хочу поделиться своим опытом. В 1992-м году продажи свалились на меня, как снег на голову. Независимый ТВ-канал в областном центре. Люди шли подавать объявления и я стала принимать их, как и деньги. Потом появились "бренды", продажи сводились к обслуживанию заказа. Далее было много чего, была РОПом, владелицей своего РА. Перегорала, уходила в другие отрасли, чтобы себя проверить. Продавала ГСМ, знаю содержание серы и вспышку, октановое число а любом бензине и дизеле любого производителя в рэфэ. Продавала продукты питания (опт) многих производителей. Время от времени возвращалась в рекламный рынок. Это к чему? Сейчас на хоуме-офисе веду три компании, еда, бензин и реклама. Рекламный рынок мне дал контакты ЛПР и маркетинга, это моё ноу-хау. Я - профессионал в плане первичного контакта с ЛПР. У меня своя база клиентов. Скажите, на кой чёрт мне идти в наём? Да, своё было, но делить с гос-вом мне нечего. Воспитывать продажников маловероятно, это или есть, или нет. Я отбирала по чутью, не продавала слона, но есть ряд определяющих вопросов. Потом 50% отсеивались, из оставшихся ещё 30%, в оставшихся 20% выбирала 10%. И они работали и получали % от прибыли! Продажник - это не наёмный сотрудник, это призвание, человек, который обучается всегда, новое - это его всё, он не наёмник, он партнёр!
Хочу поделиться своим опытом.
В 1992-м году продажи свалились на меня, как снег на голову.
Независимый ТВ-канал в областном центре. Люди шли подавать объявления и я стала принимать их, как и деньги.
Потом появились "бренды", продажи сводились к обслуживанию заказа.
Далее было много чего, была РОПом, владелицей своего РА. Перегорала, уходила в другие отрасли, чтобы себя проверить.
Продавала ГСМ, знаю содержание серы и вспышку, октановое число а любом бензине и дизеле любого производителя в рэфэ.
Продавала продукты питания (опт) многих производителей.
Время от времени возвращалась в рекламный рынок.
Это к чему? Сейчас на хоуме-офисе веду три компании, еда, бензин и реклама.
Рекламный рынок мне дал контакты ЛПР и маркетинга, это моё ноу-хау.
Я - профессионал в плане первичного контакта с ЛПР. У меня своя база клиентов. Скажите, на кой чёрт мне идти в наём? Да, своё было, но делить с гос-вом мне нечего.
Воспитывать продажников маловероятно, это или есть, или нет. Я отбирала по чутью, не продавала слона, но есть ряд определяющих вопросов. Потом 50% отсеивались, из оставшихся ещё 30%, в оставшихся 20% выбирала 10%. И они работали и получали % от прибыли!
Продажник - это не наёмный сотрудник, это призвание, человек, который обучается всегда, новое - это его всё, он не наёмник, он партнёр!