Галина

+8
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Да, озон @Жалоба на Ozon, как оказалось те ещё мошенники. Выгодный бизнес. И при товаре остаются, и при деньгах. Товар они не возвращают, даже тот что "не соответствует заказанному". А не возвращают именно по причине несоответствия. И эта схема у них только с ценными товарами. Зная что мало кто будет судиться всех подряд отправляют в суд, мол хотите что-то получить подавайте в суд. Сразу же всем блокируют аккаунты и у покупателя нет ни каких доказательств. К сожалению и я пострадала от озон, 45 тысяч для меня огромная сумма, учитывая что зарплата в нашем городе минимальная. Но мне и в возврате товара отказали, не говоря уже о деньгах. Изначально в личном кабинете написали обратиться в поддержку для того чтобы забрать товар, поддержка посоветовала отправить претензию, после отправления претензии получила ответ на электронную почту, что коллеги рассмотрели претензию и приняли решение отказать мне и в возврате денежных средств и в возврате товара. Нужно больше огласки на мошенничество озон, чтоб люди не были обмануты.

3

Раз уж в возврате денежных средств мне отказали, то верните хотя бы товар. Поддержка ваша отказывается это делать. Получается и товар забрали, и деньги.
Претензию Вам отправила, но сегодня от озон хелп на электронную почту пришло письмо, в котором мне 'напомнили" что мне ничего возвращать не будете. Как же так?

Да я не так много заказываю, по мелочи совсем не брала. Из 13 заказов в основном одни люстры, заказывала на всю квартиру, а они то с ржавчинами, то подсветка не работает, то цвет не тот пришлют. Вот теперь так попала, лучше бы купила этот телевизор в обычном магазине, проблем бы не было. А так ни телевизора, ни денег. Даже тот другой, который получила и выслала обратно мне теперь не возвращают. Вот так обманывают клиентов и фиг что докажешь им.

Сегодня озон прислал уведомление - в возврате денег мне отказано. Прислали не тот товар, я его им вернула в тот же день, а мне не возвращают деньги. @озон, не хочешь объяснить?

Спасибо! Спасибо Вам огромное, за информацию, добрый человек 🙏 каждый день как на иголках проходит. Вернула товар 13.04. озон пишет что проверка у них по 24.04 включительно и после этого они будут принимать решение. Я уже настроилась идти в суд по истечении этого времени.

Как интересно мне доказать что я вернула именно тот товар, что мне прислали? И как мне тогда доказать что вы мне прислали не тот товар, что заказывала! Выходит Вы можете отправлять что вздумается, а нам нужно доказывать что мы не олени? Да там и коробка, и товар был другой. Телевизор заказала lg, получила совсем другой. Курьеру звонила несколько раз, после каждого звонка он ехал ко мне, максимум через час якобы должен был доехать, но приехать спустя более трёх часов. Товар принимала не я, домашние знали только что должны получить телевизор. По фотографии я уже поняла что мой товар перепутали, как они любят говорить, и сразу же оформила возврат. Теперь у меня ни тв, ни денег. Ещё и доказывать что я вернула им то что они мне привезли. Обязательно обращусь в прокуратуру, суд. Но своих денег я добьюсь. Уж очень озон наглеть начал смотрю

Оооо, озон прям отличился для меня. 12.04 Заказала телевизор, стоимостью 44990 рублей. Доставка курьером. 13.04 Курьер привез, оставил и быстро очень убежал, впрочем как всегда. Практически сразу же заметила что мне привезли не тот телевизор! Я согласна на человеческий фактор и всё такое. Все мы люди, все имеем право на ошибку. До этого заказывала товар стоимостью около 40 тыс и тоже доставка была курьером и тогда всё было замечательно. Решила оформить возврат пока не поздно. Оказывается заявку на возврат рассматривают до трёх дней. Хорошо что я сразу подала заявку, у них всего то на возврат 7 дней даётся. Ок, возврат мне одобрили. Отнесла в ПВЗ телевизор, его проверили и приняли. В личном кабинете появилась информация что товар принят и едет на склад, деньги вернут в течении 10 дней. 14.04 информация обновилась, теперь мне сообщили что "До 24 апреля включительно
мы проверим комплектацию и целостность товара, после чего примем решение о возврате.". Вот это уже интереснее, они будут принимать решение, а это значит что могут и отказать. Вот и остаюсь я и без денег, и без товара. Конечно же я обращусь в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд. Но что значит "примем решение о возврате"? Больше никогда точно не воспользуюсь этой площадкой! Но и деньги свои я верну! Озон - мошенники! Лучше бы пошла в магазин! И цены те же, и нервы целы.
Номер заявки на возврат 94175189-R7
Номер заказа 94175189-0013

Вы так и оставите мой аккаунт ограниченным в покупках? Интересно работаете - возвратов нет практически, покупок много, выходит если покупать у вас товар с гарантией Вы обязательно ограничите аккаунт. Клиент создаст новый, как советует поддержка, а в старый войти уже не сможет. Действительно удобно.

1

А в чем причина? Что я сделала не так? За что мне ограничили доступ? Отмените мне эти ограничения, я хочу дальше заказывать.

1

Заблокировали аккаунт озон. Я значит жду заказы порядком на 10 тысяч, хотела заказать ещё, но тут меня заблокировали оказывается. Поддержка отвечает теперь не ранее чем через 24 часа и то если повезёт. За что заблокировали? У меня там куча заказов! Много заказов с гарантией! У нескольких товаров гарантия аж 15 лет!!! На технику год. Конечно проще заблокировать, чем дать человеку возможность вернуть товар в случае гарантийном! Позор! Дурят людей!
Ozon, прошу разблокировать аккаунт. Последний заказ 55320940-0055