Озон, заблокировавший по ошибке мой аккаунт, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту, чтобы я мог использовать их для создания нового аккаунта на маркетплейсе. Рассказываю хронологию событий и показываю ответы от поддержки.
Заблокировали аккаунт озон. Я значит жду заказы порядком на 10 тысяч, хотела заказать ещё, но тут меня заблокировали оказывается. Поддержка отвечает теперь не ранее чем через 24 часа и то если повезёт. За что заблокировали? У меня там куча заказов! Много заказов с гарантией! У нескольких товаров гарантия аж 15 лет!!! На технику год. Конечно проще заблокировать, чем дать человеку возможность вернуть товар в случае гарантийном! Позор! Дурят людей!
Ozon, прошу разблокировать аккаунт. Последний заказ 55320940-0055
Галина, добрый день. Ваш аккаунт не был заблокирован. У вас ограничение на оформление заказов. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.8., в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru.
При этом у вас остаётся возможность доступа к личному кабинету и оформлению возвратов на товары.