Даня Шарапов

+13
с 2022
2 подписчика
25 подписок

Если начальник игнорирует загруженность и в приоритет хорошего сотрудника ставит выполнение задач, то сотрудник в один момент уволится вместе со своим выгоранием и сделает правильный выбор. Начальников мудаков никто не любит

2

Товар дошел до покупателя спустя какое-то время, хоть и пришлось собачится с Авито. История неприятная, но завершилась, надеюсь и у вас все обойдется!!

Просто ужас, я надеюсь больше не будет таких казусов 😬🫣, но лучше всего, конечно, не пользоваться авито просто

1

Аналогичная история зарождается на глазах… товар отправил 30 сентября и до сих пор никто не знает, где он

А как это так получается, что в личных сообщениях вы отвечаете спустя сутки в лучшем случае от обращения, а тут всего за час?
Когда мне ждать ответ? Когда вы выясните, если обещали это еще ДО 10 октября?

2

UPD: Покупатель пришел в ПВЗ для уточнения информации

1

Похожая история происходит сейчас, так что вы точно не одна в таком положении.

Отправлял спортивные часы через авито доставку (EXMAIL), выдало сроки доставки с 3 по 10 октября (отправлял 30 сентября, думаю ок время для отправки в Челябинск). И с 30 сентября абсолютно ноль информации по статусу заказа. Читая статьи про данную организацию и их "ответственную" поддержку, решил не ждать чуда.

Написал в поддержку — "ответим в течении 5 рабочих дней, иногда может потребоваться больше времени", хотя за срок этих 5 рабочих дней доставка должна быть уже получена покупателем. В чатах Авито идентично, на вопросы не отвечают, только скрипт.

Следующими обзвонил EXMAIL, которые само собой не знают, где курьер и как с ним связаться, а после первого звонка я, видимо, попал в черный список, так как все последующие звонки идут в сброс. Но по итогам первого звонка порекомендовали позвонить в ПВЗ прибытия.

Там точно также не дали никакой четкой информации о местонахождении товара, посоветовали звонить в ПВЗ отправки.
Разумеется, никто не в курсе о статусе заказа, покупатель точно также переживает и периодически старается узнать информацию о статусе заказа, так как он заплатил в казну Авито 12 тыс. руб.

Далее, срок доставки изменился еще на 4 дня, которые истекают завтра, но, я более чем уверен, что товар никуда не приедет и это просто очередной кейс с кидаловом от Авито.
Вчера писал снова в поддержку, где мне обещали ответить в течении 15 минут и, к сожалению, 15 минут длятся уже часов 16.
Впервые сталкиваюсь с подобными проблемами, хотя раньше никогда и не отправлял через Авито товары.
Из обидного: я был нацелен купить новые часы на деньги с продажи своих (просто решил сменить бренд Garmin на Suunto, возможно знатоки захейтят).
Если уж Авито не торопится решать их вопросы по доставкам в личных сообщениях, решил рискнуть и написать сюда, дабы дело хоть как-то шевелилось.
Также, хотелось бы послушать, как у других решались подобные кейсы или действительно нужно подавать заявление о краже, чтобы вопрос решался?

1

А можно с впн людей в семейную подписку добавить? Без него не высвечивается, как добавить, может помочь кто?

1