Анастасия Тарновская

с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Это круто все конечно и правильно.

Сегментирование аудитории - это уже давно must have для маркетолога. Но разница в том, что в том же "другой системе" ты скармливаешь системе список "сигналов" бесплатно и она сразу ищет похожих.
И эти самые списки могут делится по 10-кам различных параметров - уровень, поведение в приложении, страна, девайс, пересечение различных параметров и т.п. В зависимости от выборки получаются разные списки и находятся совершенно разные "похожие" аудитории. Эти самые "школьники из США" и "бизнесмены из Москвы" о которых пишется выше.
Короче сама идея супер классная и главное система действительно работает. =)

Google по сути пытается сделать что-то похожее.

Но! В Google ты этот список формируешь за СВОИ деньги. И чтобы научится это система жрет твои кровные (или не совсем кровные) несколько дней/недель выдает откровенно дерьмовый результат, учится и... потом магия работает.

И самое мерзкое, что система не учится на старых кампаниях, только на этой конкретной! Т.е. чтобы получить хоть какой-то удобовримый результат нужно слить ххх баксов на обучение машины, что лично я не могу себе позволить при достаточно жестких KPI эффективности.

И да, именно поэтому в данный момент жизнь после UAC выглядит болью. =)
Как-то так =)

З.ы. Спасибо за статью. Редко вижу что-то интересное тут и без бреда. =)