Сначала мы делаем качественную карточку, добавляем в нее максимум фото, делаем инфографику, снимаем видо, а если маркетплейс позволяет, то и не один, пишем качественное описание с использованием ключевых слов, чтобы покупатели могли найти ваш товар, делаем несколько самовыкупов, чтобы улучшить позицию и получить первые отзывы, и только потом, когда карточка полностью готова, смотрим, идут ли продажи товара.
Действительно, самые актуальные ошибки.
К сожалению, начинающие селлеры пытаются экономить на всем, думая, что они сделают неплохо и сами, и результат, зачастую бывает очень плачевный.
Сами упаковали, сами промаркировали, сами сделали инфографику, и что-то товар то на складе не принимается, то товар не пользуется спросом и т.п.
Иногда складывается впечатление, что ходит человек по "Садоводу", видит, носки по 400 рублей 10 пар, и думает, круто, я ведь могу заработать на этом аховые деньги, не пойти бы мне на маркетплейсы поторговать и заработать мильоны рублей)) (а нам кажется, что именно так и происходит).
И вот пошел этот человек, закупил 1000 пар носков, зарегился на маркетплейсах, и думает, сейчас я накручу 100%, нет 150%, и будет мне счастье.
А про расчеты забывает, и таких носочников на МП тысячи. И многие сидят у разбитого корыта, т.к. не посчитали все издержки: ни работу дизайнеров, ни работу фулфилмента, ни расходы на логистику и хранение и т.п.
ВСЕГДА просчитывайте все расходы, сделайте анализ, сморите конкурентов и отзывы на аналогичный товар, делайте все качественно.
Помните так же, что дизайн и упаковка - это лицо товара, не экономьте на этих расходах.
Мы всегда только за то, чтобы помочь селлеру!
Всем удачи!